Теория 7 касаний гласит, что для того, чтобы клиент решился на покупку, нужно минимум семь раз показать ему информацию о вашем продукте.
Почему именно семь? Потому что примерно 2-3 раза уйдут на то, чтобы клиент просто заметил рекламу, еще 3-4 раза на то, чтобы клиент понял и запомнил основную мысль, которую несет реклама. А уже примерно к седьмому разу клиент будет готов принять решение.
В некоторых случаях эффективно 7 раз повторить одну и ту же рекламу в одном рекламном канале, для других следует использовать разные рекламные каналы с разным рекламным посылом. Всё зависит от целей рекламной кампании и вашего рекламного бюджета.
Рассмотрим на примере продажи недвижимости.
Во-первых, нужно учесть все этапы готовности к приобретению жилья, на которых могут находиться потенциальные покупатели. Во-вторых, нужно использовать рекламные каналы, подходящие конкретно под эту нишу.
Пример касаний, которые можно сделать при продаже недвижимости, чтобы клиент оставил заявку:
1
Уличный баннер
2
Баннер в вагоне метро
3
Реклама в лифте
4
Баннер на сайтах (почта, городские паблики и т.п.)
5
Пост в социальных сетях (таргетированная реклама или пост в городских сообществах)
6
Аудио-ролик на радио
7
Контекстная реклама
Каждое касание, как кусочек пазла, из которых у потенциального клиента складывается общее представление о компании. Поэтому важно знать путь своего клиента и вести маркетинг комплексно.
Хотите с нами поработать? Мы тоже!
Консультация
Наши услуги
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19 help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж, офис 1203/1