Продвижение Автошколы "Автовек" в соцсетях
Как мы привлекли 26 заявок в первый месяц работы
Автошкола "Автовек" находится в небольшом городе Качканар, где всего 2 автошколы, и у них острая конкуренция. Данная автошкола имеет весомый опыт на рынке обучения — более 15 лет. Также в арсенале автошколы имеются высококвалифицированный профессиональный коллектив, оборудованные по последнему слову техники классы, постоянно обновляемый автомобильный парк, собственный учебный автодром — в общем идеальные условия для обучения.

Так как город небольшой, то очень развито сарафанное радио и целевая аудитория сильно ограничена. На начало продвижения у автошколы имелась хорошая репутация, но спрос на обучение именно в их автошколе упал за последние месяцы, в связи с этим заказчик к нам и обратился. Задача была привлечь курсантов путем развития социальных сетей — Вконтакте и Инстаграм. Для Инстаграм стояла достаточно сложная задача создания, развития и продвижения профиля с нуля.

До работы с нами состояние соцсетей у клиента было достаточно печальным — невнятное оформление, отсутствие вовлекающего контента и относительно маленькая активность в группе. В нашем агентстве его привлекли сильные кейсы с хорошими результатами и возможность вернуть деньги при отсутствии заявок.

Что было сделано:

● Мы сделали качественное оформление группы и аккаунта Инстаграм, наполнили все основные разделы группы ВК. Сейчас страницы смотрятся живо, привлекают внимание и вызывают доверие.

● Мы проработали контентную стратегию. Она включала в себя интересные и полезные посты, которые получают хорошую вовлеченность.

Контент план
Была введена рубрика #вопроспдд. Раз в неделю мы публиковали вопрос из билетов ПДД, тем самым давая подписчикам проверить свои знания. Данные посты стали пользоваться наибольшей популярностью в сообществе и побуждали людей заходить на страницу автошколы.
● Мы настроили таргетированную рекламу, в результате которой были привлечены новые подписчики в группу ВК и Инстаграм.

● Мы разработали и настроили рассылку на подписчиков для увеличения лояльности, информирования об автошколе и выгодных предложениях по обучению для потенциальных курсантов.

● Нами был внедрен лид-магнит с бесплатным уроком на автотренажере, который стал одной из важных частей воронки продаж. Благодаря ему мы смогли привлечь заявки по отличной стоимости.

Результат:

За первый месяц продвижения было получено 26 новых заявок на обучение в автошколе по цене 267 руб за одну заявку при среднем чеке на одно обучение 23 250 руб.

Заметно увеличилась активность пользователей и посещаемость, что можно увидеть на графиках в статистике группы.

Мы продолжили работать над этим проектом.
Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda