Автошкола "Автовек" находится в небольшом городе Качканар, где всего 2 автошколы, и у них острая конкуренция. Данная автошкола имеет весомый опыт на рынке обучения — более 15 лет. Также в арсенале автошколы имеются высококвалифицированный профессиональный коллектив, оборудованные по последнему слову техники классы, постоянно обновляемый автомобильный парк, собственный учебный автодром — в общем идеальные условия для обучения.
Так как город небольшой, то очень развито сарафанное радио и целевая аудитория сильно ограничена. На начало продвижения у автошколы имелась хорошая репутация, но спрос на обучение именно в их автошколе упал за последние месяцы, в связи с этим заказчик к нам и обратился. Задача была привлечь курсантов путем развития социальных сетей — Вконтакте и Инстаграм. Для Инстаграм стояла достаточно сложная задача создания, развития и продвижения профиля с нуля.
До работы с нами состояние соцсетей у клиента было достаточно печальным — невнятное оформление, отсутствие вовлекающего контента и относительно маленькая активность в группе. В нашем агентстве его привлекли сильные кейсы с хорошими результатами и возможность вернуть деньги при отсутствии заявок.
Что было сделано:
● Мы сделали качественное оформление группы и аккаунта Инстаграм, наполнили все основные разделы группы ВК. Сейчас страницы смотрятся живо, привлекают внимание и вызывают доверие.
● Мы проработали контентную стратегию. Она включала в себя интересные и полезные посты, которые получают хорошую вовлеченность.
Контент план
Была введена рубрика #вопроспдд. Раз в неделю мы публиковали вопрос из билетов ПДД, тем самым давая подписчикам проверить свои знания. Данные посты стали пользоваться наибольшей популярностью в сообществе и побуждали людей заходить на страницу автошколы.
● Мы настроили таргетированную рекламу, в результате которой были привлечены новые подписчики в группу ВК и Инстаграм.
● Мы разработали и настроили рассылку на подписчиков для увеличения лояльности, информирования об автошколе и выгодных предложениях по обучению для потенциальных курсантов.
● Нами был внедрен лид-магнит с бесплатным уроком на автотренажере, который стал одной из важных частей воронки продаж. Благодаря ему мы смогли привлечь заявки по отличной стоимости.
Результат:
За первый месяц продвижения было получено 26 новых заявок на обучение в автошколе по цене 267 руб за одну заявку при среднем чеке на одно обучение 23 250 руб.
Заметно увеличилась активность пользователей и посещаемость, что можно увидеть на графиках в статистике группы.
Мы продолжили работать над этим проектом.
Хотите с нами поработать? Мы тоже!
Консультация
Наши услуги
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19 help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж, офис 1203/1