Реклама у блогеров для фитнес-тренера @mariya__osipenko
Как мы привлекли более 5000 человек на аккаунт и добились 60% конверсии из клика в подписку
Цель проекта:

Привлечение новых подписчиков, а именно теплой аудитории для дальнейшей продажи курса с онлайн-тренировками

С какими сложностями нам пришлось столкнуться:

• Высокая конкуренция
На сегодняшнем рынке есть огромное количество онлайн-тренировок и тренеров, которые готовы оказать как групповые тренировки, так и индивидуальные. В результате пандемии COVID-19 число конкурентов увеличилось в разы, поэтому нам требовалось найти аудиторию, которая была еще не избалована подобной тематикой.

• Выгоревшая аудитория
Перед началом рекламной кампании Мария запустила курс, который выжег всю аудиторию, что отрицательно сказалось на статистике блога.
Почему Мария обратилась именно к нам:

• Высококвалифицированные менеджеры
В нашей команде работают специалисты с опытом от 1 года, которые постоянно проходят обучение и повышают свою квалификацию. Поэтому клиент всегда может быть уверен в результате команды.

• Рекомендация знакомых
Марии порекомендовали нас, как хороших специалистов по рекламе у блогеров с социальных сетях.

• Эксклюзивность
Наши специалисты имеют огромный опыт работы в разных нишах, поэтому нам не составит труда подготовить для рекламы вашего блога индивидуальный сценарий.
Перед нами стояли следующие задачи:

• Определение целевой аудитории блога
• Составление рекламной воронки и "прогревов"
• Подготовка технического задания под каждого блогера отдельно
• Подбор, согласование и контроль рекламных интеграций у блогеров
• Подготовка еженедельного отчета и отчета по результатам закрытия пакета
Определение ЦА блога

• Чтобы выполнить эту задачу, мы провели брифинг с клиентом и узнали ее видение. Проанализировали статистику в Instagram* и самых активных подписчиков. Затем разделили аудиторию на более узкие сегменты, чтобы точно попадать в их потребности.

По результатам брифинга анализа, мы выявили две основные целевые аудитории для блога:

1. Женщины от 25 до 40 лет, которые имеют маленьких детей и вынуждены регулярно остаются с ними дома. У таких девушек нет возможности посещать спортзал, однако они стремятся восстановить свою форму после родов.

2. Молодые девушки от 20 лет, проживающие в разных городах России и имеющие стабильный доход. Они мечтают о красивом и здоровом теле, но по каким-то причинам не могут посещать спортзал.

Составление рекламной воронки

• С помощью нативной рекламы мы познакомили новую аудиторию с фитнес-тренером Марией

• Далее нужно было удержать пришедшего зрителя, для этого Мария активно вела страницу, публиковала вовлекающий контент и рассказывала о себе

• Разыграв интерес потенциального подписчика и сформировав его потребности мы предлагали посмотреть одну из тренировок онлайн-курса после отправки кодового слова в Direct.

Наличие промокодов от блогера также помогало нам отслеживать результаты рекламной интеграции и количество заинтересованных зрителей.

Подготовка ТЗ для блогера

• Был подготовлен основной шаблон технического задания для блогера, включая информацию о продукте и специфики блога Марии, ключевые моменты для упоминания, требования к контенту и формату публикации

• Далее основной шаблон подвергался редактированию под каждого блогера, учитывая их тематику и стиль блога, чтобы реклама выглядела естественно и привлекательно

Подбор, согласование и контроль рекламных интеграций

• Подбор блогеров осуществлялся вручную и через специальные сервисы, которые также помогали отследить активность инфлюенсера и статистику его аккаунта

• Далее блогер, который соответствовал всем заявленным критериям отправлялся на согласование лично клиенту и уже после одобрения мы приступали к формированию индивидуального ТЗ, согласованию даты съемки и оплаты

• Контроль рекламных интеграций осуществлялся даже вне рабочее время. Нам важно, чтобы контент был понятным и интересным, поэтому каждое короткое видео было согласовано
Отчет по рекламе у блогеров
Подготовка еженедельного отчета и отчета по результатам закрытия пакета

• Каждый понедельник клиент получал отчет по результатам предыдущей недели, который содержал информацию о количестве найденных и согласованных блогеров, а также о количестве опубликованных реклам

• Пример отчета по окончанию пакета вы можете видеть на картинке
Примеры рекламных интеграций с применением промокода от блогера
Хотите с нами поработать?
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda