Контекстная реклама Помимо привлечения посетителей, имеющих намерение совершить покупку, контекстная реклама повышает осведомленность о бренде в целом и об отдельных продуктах. Когда люди видят рекламу на сайтах, чаще всего они не стремятся купить что-то в то же время, а только рассматривают такую возможность или же и вовсе не задумываются о покупке. Будет уместным привлечь их внимание.
Медийная реклама Данный вид рекламы ориентирован на зрелищное восприятие. К медийной рекламе относятся:
- баннеры – статичные или интерактивные картинки с привлекательным дизайном;
- видеореклама – короткие видеовставки, активно применяемые на популярных видеохостингах Youtube, Vimeo и т.п.;
- брендирование – довольно дорогостоящий вид рекламы, предполагающий имиджевое продвижение бренда. Раскраска строки поиска, рекламные вкладки, уникальные подложки сайтов – все это, одни из самых распространенных приемов брендирования;
- текстово-графические блоки – представляют собой информационные сообщения, которые отличается от баннерных тем, что больше похожи на рекомендацию сайта, а не на стороннюю рекламу.