Результат Через месяц работы бота мы сравнили конверсию в продажи за период в 2 недели, когда отвечал человек с таким же периодом, когда отвечал бот. Для примера конверсия в ВК у человека была 6,1%, конверсия бота 10,5%. Конверсия на Авито у человека была 17,3%, конверсия у бота 29,3%! Это подтверждает, что Chatix не только заменил человека, но и улучшил результаты во всех каналах коммуникации, в которые мы его интегрировали.
За счёт чего это могло произойти:
- Бот отвечает быстрее, чем было раньше, то есть если раньше среднее время ответа могло достигать 30 мин, то сейчас 1 мин
- Ночные обращения стали обрабатываться, а не скапливаться до утра, бот работает 24/7
- Сами ответы бота информативнее, бот отвечает подробно, а не ограничиваеотся короткими ответами
Также, надо признать, бот мог не повлиять на конверсию, а улучшение показателей произошло просто из-за совпадения, что рыночная ситуация стала лучше, такое тоже возможно, не надо исключать. Но по крайней мере мы видим, что с ботом вместо человека хуже точно не стало, а возможно даже наоборот. Также к этому стоит добавить, что затраты на бота в разы ниже, чем на сотрудника.