Как мы сделали 273 заявки на неубиваемые пластиковые чемоданы для путешественников
В этом кейсе мы хотим наглядно показать, что для получения достойного результата, не обязательно использовать сложные алгоритмы, порой настроек которые предлагает рекламный кабинет более чем достаточно.
О клиенте
BagForMe - кампания, которая занимается продажей неубиваемых пластиковых чемоданов и аксессуаров к ним. На старте имеем сайт Bagforme.ru и пустое сообщество http://vk.com/bagforme_ru.
Задача: получать лиды через сайт не дороже 600 рублей за каждый. Работаем по всей РФ.

ХОД РАБОТЫ

Сбор баз

Начинаем как и положено с теста. Для первичного запуска мы определили 3 основные аудитории - конкуренты (все магазины по продаже чемоданов), туристические агентства (человек летит отдыхать, ему скорее всего нужен чемодан), путешественники (тут разбили на два варианта - состоят в сообществах по путешествиям и категории интересов). Открываем Targethunter.net, стандартно парсим сообщества, а далее тех, кто состоит минимум в двух, не думаем, что стоит расписывать подробно, все это умеют. Загружаем в кабинет:
Подготовка рекламных объявлений

После того как мы попробовали промо, мы полюбил промо. После того как мы попробовали промо с кнопкой, мы разлюбили все и работаем только с этим форматом(кроме тех случаев, когда он не приносит желаемого результата). Запустили на каждую аудиторию по несколько таких объявлений с разными картинками, в итоге лучше всего на женщинах сработало это:

А на мужчинах это:
Выводы по тестовой РК

Маленькие аудитории, которые собрались по быстрому выгореть, давать клики не по самой вкусной цене и вызывать дискомфорт в работе. Порадовали только категории интересов. Действительно порадовали, клики стоили по 6-7р, в то время как собранные в ТХ базы приносили их по ~10р.


Исходя из этого мы решили протестировать разные возраста в КИ, а позже еще добавили настройку без всяких критериев, только поставил галочку "Путешественники". И это тоже сработало. Так и оставили крутиться рекламу со стандартными настройками, прошло почти 3 месяца, клиент доволен, переходы есть, заявки есть, продажи есть. Так выглядит статистика по женщинам (не вся, были некоторые возраста, которые выходили дорогими, они улетели в архив):
А так по мужчинам (да, они несколько слабее хотят приобрести чемодан...):
Итоги рекламной кампании
Всего потрачено: 72 020 рублей
Получено переходов: 7794 (~9,24 руб каждый)
Получено лидов: 273 (~264 руб каждый, а требовалось не более 600 руб)
Бонус: +366 подписчиков в сообщество.
Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda