CRM-система дословно расшифровывается как "система управления взаимоотношениями с клиентами".
В современном бизнесе потребность в автоматизации различных процессов стала обычным явлением. Но при этом отношения с клиентами почему-то очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного учета.
CRM-система - Это программа, которая объединяет все процессы взаимодействия с клиентами.
CRM помогает вести учет всех поступающих заявок, а также не терять своих клиентов и всегда поддерживать с ними связь.
В CRM вы можете наглядно видеть сколько заявок в работе на данный момент, на каком они этапе и какие задачи у каждого сотрудника.
Это дает возможность быстро и удобно управлять работой менеджеров, персонализировать общение с клиентами, совершенствовать коммуникацию и продажи.
СРМ-система нужна, если:
- Вы ориентированы на выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
- Продажи обычно включают несколько этапов и контактов с клиентом;
- А также если Вы хотите иметь качественную аналитику продаж и активную клиентскую базу.
Хотите с нами поработать? Мы тоже!
Консультация
Наши услуги
Наши контакты
+7 967 555 90 19 help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж, офис 1203/1