Отличительной чертой сети iStore является соответствие высоким стандартам компании Apple во всем — магазин позиционирует себя как авторизованный премиум реселлер, который работает с официальными дистрибьюторами и реализует только оригинальную продукцию. Поэтому заказчику было важно сохранить название и фирменный стиль магазина, который подчеркивает строгость и минималистичность бренда Apple.
Магазин iStore существует с 2011 года. Название и фирменный стиль остались с тех времён. Поэтому заказчик обратился в Dokus за упаковкой соцсетей в фирменном стиле, т.к. возникла потребность в обновлении дизайна. В агентстве клиента привлек наш богатый опыт работы в нише электроники и наглядные кейсы по дизайну и ребрендингу магазинов.
Как мы подошли к реализации? Работа заключалась в оформлении страницы во ВКонтакте и подготовке материалов для профиля в Instagram. Объем выполненных работ включает в себя:
- обложку для десктопной и мобильной версии сообщества ВКонтакте
При разработке дизайна группы ВКонтакте мы придерживались минимализма и использовали фирменные цвета бренда: черный и белый. В обложке сообщества подчеркнули, что магазин – авторизированный поставщик оригинальной продукции Apple. Также отразили основные преимущества бренда: 11-летний опыт работы на рынке, только оригинальная техника и наличие сервисного центра.