Дизайн соцсетей для магазина техники Apple "iStore"
Как мы сделали оформление для соцсетей магазина в фирменном стиле бренда
Мы регулярно работаем над визуальным оформлением магазинов электроники: разрабатываем фирменный стиль, проводим полный ребрендинг, делаем дизайн для соцсетей и сайта. Сегодня хотим рассказать, как мы разработали дизайн для соцсетей магазина iStore из Оренбурга.
Отличительной чертой сети iStore является соответствие высоким стандартам компании Apple во всем — магазин позиционирует себя как авторизованный премиум реселлер, который работает с официальными дистрибьюторами и реализует только оригинальную продукцию. Поэтому заказчику было важно сохранить название и фирменный стиль магазина, который подчеркивает строгость и минималистичность бренда Apple.

Магазин iStore существует с 2011 года. Название и фирменный стиль остались с тех времён. Поэтому заказчик обратился в Dokus за упаковкой соцсетей в фирменном стиле, т.к. возникла потребность в обновлении дизайна. В агентстве клиента привлек наш богатый опыт работы в нише электроники и наглядные кейсы по дизайну и ребрендингу магазинов.

Как мы подошли к реализации?


Работа заключалась в оформлении страницы во ВКонтакте и подготовке материалов для профиля в Instagram. Объем выполненных работ включает в себя:

  • обложку для десктопной и мобильной версии сообщества ВКонтакте
  • меню группы
  • виджет группы
  • обложки товаров
  • прайсы в сторис
При разработке дизайна группы ВКонтакте мы придерживались минимализма и использовали фирменные цвета бренда: черный и белый. В обложке сообщества подчеркнули, что магазин – авторизированный поставщик оригинальной продукции Apple. Также отразили основные преимущества бренда: 11-летний опыт работы на рынке, только оригинальная техника и наличие сервисного центра.
Десктопная версия оформления сообщества ВКонтакте
С таким же подходом подошли к разработке товарного каталога ВКонтакте – придерживались минимализма в оформлении и указали основные характеристики товара: цвет, емкость памяти и другие параметры. Шаблоны для товаров универсальные и удобны тем, что менеджеры магазина могут сами вносить корректировки в карточки по стоимости и наличии моделей с теми или иными характеристиками.
Для страницы в Instagram мы разработали лаконичный прайс для stories в двух цветовых вариантах: черный и белый, в котором также удобно корректировать стоимость позиций при необходимости.

Хотим подчеркнуть, что грамотное визуальное оформление в сочетании с регулярным ведением сообществ помогает увеличить привлекательность магазина для покупателей и увеличить конверсию в этих каналах продаж.

Впереди много новых интересных проектов. Следите за обновлениями в нашем блоге! А если у вас есть вопросы или вы хотите улучшить визуал вашего бизнеса - смело обращайтесь vk.com/dokus.design.

А еще подписывайтесь на наш канал Маркетинг электроники, где мы регулярно делимся рекомендациями по продвижению магазинов техники, рассказываем обо всех тонкостях маркетинга в нише электроники и помогаем магазинам увеличивать прибыль и поток клиентов.

Хотите с нами поработать?
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda