Как довести клиента до покупки iPhone в вашем магазине?
Времена, когда главную роль в продажах играли исключительно навыки опытных продавцов, остались позади. Теперь продажи через переписку легко может осуществлять искусственный интеллект (ИИ). ИИ-менеджеры не только отлично справляется с продажами, но и делают это эффективнее, чем любой человек. В этом кейсе мы рассмотрим путь клиента от самого первого контакта с ИИ-менеджером до резервации и покупки устройства.
Этап 1

Девушка ищет информацию о том, где можно купить iPhone по наиболее выгодным условиям. Ее находит таргетированная реклама магазина Lime Store, после чего клиент переходит в диалог с магазином и интересуется, возможностью оплаты и наличием устройства. ИИ-менеджер терпеливо и развернуто отвечает на каждый из ее вопросов. К сожалению, диалог заканчивается не в нашу пользу, девушка еще не готова принять окончательное решение о покупке. В большинстве случаев именно на этом этапе магазины теряют своих клиентов.


Этап 2

Помимо полной замены сотрудника, ИИ-менеджер также способен инициировать диалог и осуществлять «дожимы». Это означает, что бот возобновляет переписку с клиентом через сутки и активно работает на выявление и закрытием возражений. На скрине видно, что у клиента остались сомнения по поводу полной оплаты непроверенного им устройства. Так как ИИ-менеджер — это просто нейросеть, то она не подвержена человеческому фактору, а значит реагировать на сообщения будет в течение 1 минуты 24/7, не ленясь подробно рассказывать о процессе приобретения iPhone.
Этап 3

ИИ-менеджер успешно справился с отработкой всех возражений, девушка оставляет свои контактные данные для бронирования устройства и последующей покупки. Обратите внимание: клиент так и не понял, что вел переписку с искусственным интеллектом. Мы регулярно обучаем бота, чтобы его ответы становились более естественными и точными.

Хотите с нами поработать?
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda