Топ 5 ошибок в маркетинге магазина электроники
Мы больше трёх лет работаем с магазинами электроники в более чем 20 городах и за это время выявили 5 типичных ошибок, которые вредят продажам.

Давайте о них поговорим.


Ошибка 1. Пренебрегать акциями


Электроника это, как правило, продукт ситуативного спроса, где срок принятия решения может не превышать несколько недель. Именно поэтому важно всегда иметь актуальные акции, которые побудят совершить покупку в максимально короткий срок.
Обратите внимание на крупные сети: МВидео, DNS, Ситилинк. У них всегда, абсолютно всегда, есть какая-то актуальная акция.



Ошибка 2. Экономить на дизайне

Если вы не крупная известная сеть с медиаприсутствием на федеральных телеканалах, то получить доверие потребителей не так просто, а встречают, как мы знаем, «по одёжке». Именно поэтому важно иметь качественный фирменный стиль, который даст первый сигнал при знакомстве с вами, что вам можно доверять. Особенно это актуально для монобрендовых магазинов, типа магазинов Apple, чтобы фирменный стиль магазина ассоциировался с этим брендом.


Ошибка 3. Халатно относиться к продажам

Некоторым кажется, что вот электроника и с ней всё понятно, что тут не обязательно уметь продавать, но это огромное заблуждение. Обилие ассортимента, различных брендов и моделей, а также сложные условия кредитов и акций магазинов затрудняют потребителям принятие решения. Критически важно иметь обученный продажам персонал на точке, а также компетентных менеджеров, которые чётко отвечают в соцсетях, руководствуюясь проработанными скриптами, а не «от балды».


Ошибка 4. Ориентироваться лишь на краткосрочные решения

Для магазинов электроники маркетинг это самая большая статья затрат после закупок. Именно те, кто умеют грамотно оптимизировать эти затраты, смогут обеспечить хорошую рентабельность продаж. Для этого необходимо поддерживать баланс между затратами на краткосрочную рекламу и затратами на репутационную, которая обеспечит в будущем узнаваемость бренда и стабильные продажи даже без активных рекламных действий. Важно строить системный маркетинг, а не действовать от случая к случаю.


Ошибка 5. Не иметь хорошего сайта

Несмотря на эру продаж через соцсети нельзя не уделять должного внимания своему сайту, особенно в сфере электроники. Сайт – это фундамент, он будет принадлежать только вам, а в соцсетях вам в любой момент могут поменять правила и вы лишитесь канала продаж. Хороший сайт позволяет не тратить менеджерам время на переписки, а клиентам быстро и удобно сделать заказ.

Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda