Почему провалы приближают к успеху?
"Провалы – это отлично!"
Взгляните на американскую модель предпринимательсва. В ней заложены основы ведения бизнеса, которые используют сегодня все прогрессивные предприниматели.

Важная мысль этой модели в терпимости к провалам. Никто не будет презирать за провал, тыкать в Вас пальцем и смеяться.
Отсутвие провалов — это отсутсвие взятых на себя серьезных рисков. А отсутсвие рисков — это отсутвие вероятности сделать что-то великое.


Если вы никогда не сталкивались с неудачами, то либо слишком осторожничаете и никогда не сделаете выдающегося результата, либо Вы гений, у которого все получается и ему везет!


Даже знакомая икона бизнеса Стив Джобс имел на своем опыте кучу провалов!


И если Вы имеете хотя бы поверхностное представление о теории вероятностей, то понимаете, что с ростом количества попыток вероятность "выстрелит" все выше, и чтобы сделать наверняка, нужно 100 попыток.


Вспомним о всем известной статистике, что только 1% бизнес-идей "выстреливает". То есть, вероятность попасть в этот 1% с первого раза, как вы понимаете, очень низкая!
И так, получается, что при полном отсутствии везения нам необходимо пережить 99 провалов, чтобы наконец-то войти в тот 1% процент идей, которые "выстреливают".

99 провалов, Карл! И если к каждому относиться как к катастрофе, то сил не хватит сделать столько попыток.

Отсюда вывод — относитесь к поиску идей проще, не вкладывайте кучу ресурсов в каждую затею, постоянно тестируйте и делайте ставку на скорость и объем тестов, а не на качество. Помните простую формулу: успех = количество попыток.



И не смейтесь над теми, у кого вечно не получается. Эти люди совершили уже кучу попыток и близки к цели, а Вам еще предстоит пройти этот путь!
Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda