Продвижение сети частных кинотеатров "Пандора»
Как мы избавились от накрученных ботов и получили 506 дополнительных заявок за год работы в социальной сети
На начало работы в аккаунте было 463 поста, 2500 подписчиков, из них больше половины накрученные боты, которые были причиной низкого охвата. Задача была поставлена - сделать профиль продающим и начать получать заявки из соцсети. Для этого в первую очередь требовалось очистить аккаунт от накрутки, затем поднять активность и настроить продажи.

Сама ниша сложная, заявки длинные, конкуренция в Санкт-Петербурге по развлекательным мероприятиям - высокая. До того, как обратиться к нам, клиент вел страницу самостоятельно. Накрутил ботов, полагая что это создаст видимость раскрученной страницы и приведет клиентов.

Так как результатов не было, обратился к нам по рекомендации. Нам пришлось сначала удалять ботов и понемногу поднимать охват. Параллельно вовлекая подписчиков конкурсами и интересными постами.
Что было сделано:

• Разработан новый дизайн аккаунта, оформлены актуальные сториз, переписана шапка и добавлена мультиссылка для связи с администратором.

• Наладили постинг, различными способами поднимали активность (загадки, ребусы, кинообзоры и другое). Сначала один раз в месяц проводили розыгрыш, позже каждые две недели - это значительно поднимает активность и увеличивает число подписчиков.

• Также отлично сработала таргетированная реклама. Три рубля за клик, подписчики активно прибывали и стали поступать первые заявки.
Многофункциональность кинотеатра усложняла понимание потенциальных клиентов, что за организация и какие услуги можно здесь получить. Мы решили эту задачу введением рубрик и шаблонов с надписями.
Результат

С помощью ярких постов и зажигательных текстов создавалось настроение и повышалась лояльность аудитории. Грамотно чередуя развлекательные и продающие посты охват страницы увеличился с 472 до 32463 в месяц. Кинотеатр стал получать более 170 кликов на сайт в месяц. А начиная со второго месяца начали приходить заявки. В итоге за год работы получили более 500 заявок. Затраты на таргетированную рекламу составили около 96 000 тысяч рублей за один год, ежемесячный бюджет составлял 8000 рублей в месяц, стоимость заявки вышла 130 рублей. Количество подписчиков достигло 10484 человек.

С этим клиентом мы работаем больше года и продолжаем работу до сих пор.
Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda