Программа лояльности — это система вознаграждения и поощрения клиентов, которая позволяет их удерживать, увеличивать повторные продажи и повышать уровень лояльности.
Сегодня рассмотрим самые популярные виды программы лояльности.
Согласно Википедии, программы лояльности впервые были созданы в 20 веке. Но есть вероятность, что они существовали задолго до этого, пусть и немного в другом виде.
Дисконтные программы — самый распространенный вид, могут быть простыми или накопительными.
Плюсы данной программы в том, что ее относительно просто внедрить и обслуживать, а также понятные условия для клиентов и персонала.
Но нужно понимать, что только за счет скидки нельзя сделать покупателей лояльными.
Бонусные программы устроены немного сложнее и затратнее, но заработанные баллы возвращают клиента вновь, чтобы совершить покупку.
В многоуровневой программе лояльности предоставляется минимальный бонус, а далее используется модель стимулирования, где объем вознаграждения увеличивается прямо пропорционально объему покупок.
Хотите с нами поработать? Мы тоже!
Консультация
Наши услуги
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19 help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж, офис 1203/1