Скучный дизайн и однообразные посты отталкивают потенциальных клиентов.
Следите за тем, чтобы Ваши тексты были интересными, а лента гармоничной. Поднимайте темы, которые волнуют Вашу целевую аудиторию. Делитесь полезными лайфхаками, подборками, советами, проводите розыгрыши, акции и так далее.
Не забывайте и о визуальной составляющей. Хорошая визуальная часть способна вытянуть даже слабые тексты. Например, многие подписываются на аккаунты фотографов и художников, а ведь они публикуют лишь свои работы. Популярны и онлайн-магазины аксессуаров с интересно снятыми, обработанными снимками товаров (хотя в постах указаны лишь названия и цены).
Вы не используете все возможности соцсетей
Если говорить про Инстаграм, Вы можете использовать опросы, прямые эфиры, Reels, IGTV, интерактивы в историях. ВКонтакте используйте статьи, постеры, обсуждения. С помощью этих инструментов, Вы стимулируете вовлеченность, и следовательно увеличиваете охваты Вашего аккаунта.
Публикации выходят нерегулярно
Не обязательно публиковать посты каждый день, но обязательно делать это с установленной периодичностью. Если Вы выкладываете 5 постов подряд, а потом месяц ничего не публикуете, это отрицательно скажется на Вашем продвижении.
Вы не используете платные и бесплатные методы продвижения
К сожалению, только публикация качественного контента вряд ли приведет Вам новых подписчиков. Чтобы привлекать новую аудиторию, обязательно используйте платные и бесплатные инструменты продвижения.
К бесплатным инструментам относятся хэштеги, геотеги, публикация видео в Reels и TikTok, взаимопиары в историях, комментирование постов в популярных аккаунтах. К платным инструментам относятся таргетированная реклама, реклама у блогеров, проведение розыгрышей и конкурсов с призами.
Хотите с нами поработать? Мы тоже!
Консультация
Наши услуги
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19 help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж, офис 1203/1