Что такое influence-маркетинг?
Influence-маркетинг или по-другому - маркетинг влияния - это способ продвижения товара или услуги через лидеров мнений.
Лидерами мнений могут выступать блогеры, звезды или эксперты в Вашей области. Это не обязательно должна быть звезда с миллионной аудиторией.
Не всегда Больше — значит лучше.
Порой размещение в тематическом блоге с десятью тысячами подписчиков может принести больше результата, чем пост у блогера-миллионника.
Influence-маркетинг — это более ненавязчивый способ донести свое сообщение до аудитории, чем, к примеру, таргетированная реклама.

Высокая эффективность этого вида продвижения заключается в том, что он не выглядит, как прямая реклама. Информация носит лишь рекомендательный характер. А по статистики 92% людей склонны доверять рекомендациям других, даже, если они не знакомы с человеком лично.


Influence-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-продвижения с точки зрения прибыли (по данным опроса компании Tomoson).


По данным IZEA, 36% пользователей Instagram делают покупки под влиянием блогеров и лидеров мнений. Согласно исследованию AdWeek, 65% брендов используют influencer-маркетинг для продвижения продуктов и услуг.


Influence-маркетинг имеет огромный потенциал, когда речь идет о достижении долгосрочных результатов. Однако успеха можно добиться только при осознанном подходе.

Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda