Какие существуют этапы работ с блогерами?

Реклама у блогера - это неотъемлемая часть рекламных кампаний большинства современных бизнесов. Как правильно вытроить работу блогером и с чего начать?
Первый этап — это формирование стратегии рекламной кампании перед ее запуском, анализируя рынок и конкурентное окружение.

Выберите, что сейчас важно для развития вашего бизнеса. Это может быть:

  • Узнаваемость бренда;
  • Рост продаж;
  • Повышение лояльности аудитории;
  • Вовлечение и удержание потребителей.
Далее — это подбор релевантных блогеров, которые будут максимально соответствовать вашим требованиям.

Самый важный этап — это грамотно проанализировать аккаунт блогера на отсутствие накруток и убедиться в высокой активности его аудитории.

Уже после того, как вы договорились с блогером о рекламе нужно сформировать техническое задание для максимально нативной интеграции.

В техническом задании необходимо передать все вводные, которые помогут сделать рекламу более эффективной.

Не загоняйте блогера в жесткие рамки. Позвольте ему общаться с аудиторией на привычном языке.

После успешно проведенной рекламной кампании — главное правильно проанализировать показатели эффективности для формирования дальнейшей стратегии.


Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda