Реклама у блогера - это неотъемлемая часть рекламных кампаний большинства современных бизнесов. Как правильно вытроить работу блогером и с чего начать?
Первый этап — это формирование стратегии рекламной кампании перед ее запуском, анализируя рынок и конкурентное окружение.
Выберите, что сейчас важно для развития вашего бизнеса. Это может быть:
Узнаваемость бренда;
Рост продаж;
Повышение лояльности аудитории;
Вовлечение и удержание потребителей.
Далее — это подбор релевантных блогеров, которые будут максимально соответствовать вашим требованиям.
Самый важный этап — это грамотно проанализировать аккаунт блогера на отсутствие накруток и убедиться в высокой активности его аудитории.
Уже после того, как вы договорились с блогером о рекламе нужно сформировать техническое задание для максимально нативной интеграции.
В техническом задании необходимо передать все вводные, которые помогут сделать рекламу более эффективной.
Не загоняйте блогера в жесткие рамки. Позвольте ему общаться с аудиторией на привычном языке.
После успешно проведенной рекламной кампании — главное правильно проанализировать показатели эффективности для формирования дальнейшей стратегии.
Хотите с нами поработать? Мы тоже!
Консультация
Услуга по работе с блогерами
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19 help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж, офис 1203/1