Услуги
Другие статьи
Как договариваться с блогером о рекламе?
Для того, чтобы договориться о рекламной кампании с блогером, нужно грамотно составить свое предложение о сотрудничестве.
Когда блогеры, с которыми вы хотели бы сотрудничать отобраны, можно переходить к этапу написанию письма о сотрудничестве.
Что здесь важно уточнить?
— на каких условиях блогер готов сотрудничать: бартер или платное размещение?
— формат публикации;
— стоимость размещения рекламы и условия оплаты.
Лидерами мнений могут выступать блогеры, звезды или эксперты в Вашей области. Это не обязательно должна быть звезда с миллионной аудиторией.
Далее переходим к ключевому этапу - составлению предложения для блогера.
Как выглядит примерная структура предложения блогеру?
Представьтесь. Постарайтесь сделать так, чтобы именно ваше письмо выделялось от остальных и смогло зацепить внимание.
Опишите почему вы хотите сотрудничать именно с этим блогером.
Кратко расскажите чем занимается ваша компания, про свой продукт или услугу, какую ценность это несет для блогера и его аудитории.
Далее
важно описать как вы видите ваше дальнейшее сотрудничество
, что хотите от блогера и что можете предложить взамен.
Сделайте акцент на то, что готовы вносить корректировки и учитывать пожелания блогера.
Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Консультация
Услуга по работе с блогерами
Оставьте номер для бесплатной консультации
Отправить
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Оставить заявку
Made on
Tilda