Как договариваться с блогером о рекламе?

Для того, чтобы договориться о рекламной кампании с блогером, нужно грамотно составить свое предложение о сотрудничестве.
Когда блогеры, с которыми вы хотели бы сотрудничать отобраны, можно переходить к этапу написанию письма о сотрудничестве.

Что здесь важно уточнить?

— на каких условиях блогер готов сотрудничать: бартер или платное размещение?
— формат публикации;
— стоимость размещения рекламы и условия оплаты.

Лидерами мнений могут выступать блогеры, звезды или эксперты в Вашей области. Это не обязательно должна быть звезда с миллионной аудиторией.
Далее переходим к ключевому этапу - составлению предложения для блогера.

Как выглядит примерная структура предложения блогеру?

Представьтесь. Постарайтесь сделать так, чтобы именно ваше письмо выделялось от остальных и смогло зацепить внимание.

Опишите почему вы хотите сотрудничать именно с этим блогером.

Кратко расскажите чем занимается ваша компания, про свой продукт или услугу, какую ценность это несет для блогера и его аудитории.

Далее важно описать как вы видите ваше дальнейшее сотрудничество, что хотите от блогера и что можете предложить взамен.

Сделайте акцент на то, что готовы вносить корректировки и учитывать пожелания блогера.



Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda