Популярность рекламы в Инстаграм растет с большой скоростью. Но в связи с этим возросло и количество блогеров с накрученными подписчиками и искусственно созданной активностью.
По данным сервиса GetBlogger, порядка 80% блогеров используют накрутки. Реклама в таких блогах будет неэффективна.
Первостепенно нужно искать лидеров мнений именно по вашей тематике.
Согласитесь, было бы странно увидеть рекламный пост снегоходов на странице бьюти-мастера?
Зачастую рекламодатели находят блогеров, оплачивают рекламу, а затем оказывается, что аудитория накрученная и рекламный бюджет потрачен зря.
Чтобы не тратить время, а главное бюджет рекламной кампании, следует заранее запрашивать статистику лидеров мнений, с которыми планируете сотрудничать.
Если с цифрами всё в порядке, то смотрим на Tone of Voice — как блогер разговаривает со своей аудиторией и преподносит информацию.
Tone of Voice блогера должен быть близок тону бренда, чтобы интеграция была органичной.
Хотите с нами поработать? Мы тоже!
Консультация
Услуга по работе с блогерами
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19 help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж, офис 1203/1