Как анализировать эффективность рекламы у блогеров?
Для того, чтобы отследить эффективность рекламы, прежде всего необходимо определить ее цели.
Повысить узнаваемость бренда или увеличить доверие аудитории? Получить определенное количество продаж, переходов на сайт или привлечь новую аудиторию?
Прежде, чем начинать сотрудничать с блогерами, необходимо собрать статистику еще ДО запуска рекламной кампании для сравнения показателей.

После того, как рекламная кампания прошла, приходит время посчитать ее эффективность.

В зависимости от целей рекламной кампании запрашиваем статистику:

  • По переходам, если вы вели рекламу на сайт или аккаунт
  • Если реклама была на охват, то сравниваем с другими рекламными постами
Количество сохранений и репостов позволит отследить отношение аудитории к рекламе и понять, как подписчики восприняли интеграцию.

Не мало важный пункт, про который многие забывают — это обратная связь с аудиторией.

Часто у подписчиков возникают вопросы по продукту.

В комментариях вы можете на них ответить и еще раз соприкоснуться с заинтересованной аудиторией.

Если вы видите, что комментарии оставляют только аккаунты с высоким количеством подписчиков, значит блогер пользуется чатами активности и создает видимость заинтересованности под постом.


Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda