Как организовать работу с блогерами?
Есть несколько вариантов как организовать работу с блогерами. Плюсы и минусы этих вариантов рассмотрем ниже.
Вы можете самостоятельно погрузиться в процесс изучения influence-маркетинга, вручную заниматься подбором блогеров и использовать платные сервисы для анализа статистики блогеров.








Но получается, вы тратите свое время на ознакомление с материалом, а также есть риск потери рекламного бюджета из-за неправильно сформулированной стратегии и ошибочного выбора показателей эффективности.
Второй вариант — обратиться за помощью к фрилансеру. Возможно он сэкономит ваше время, но один сотрудник не подходит к решению проблемы комплексно, как это делает агентство.

В нашей команде при работе с блогерами задействованы несколько специалистов: маркетолог, менеджер проектов, копирайтер, специалист по работе с блогерами, smm-специалист.
Мы берем на себя ответственность не только в подборе блогеров и формировании стратегии, но также мы полностью:
- ведем общение,
- анализируем и выбираем лучших,
- проводим оценку эффективности,
- формируем дальнейшую стратегию продвижения.

Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda