Есть несколько вариантов как организовать работу с блогерами. Плюсы и минусы этих вариантов рассмотрем ниже.
Вы можете самостоятельно погрузиться в процесс изучения influence-маркетинга, вручную заниматься подбором блогеров и использовать платные сервисы для анализа статистики блогеров.
Но получается, вы тратите свое время на ознакомление с материалом, а также есть риск потери рекламного бюджета из-за неправильно сформулированной стратегии и ошибочного выбора показателей эффективности.
Второй вариант — обратиться за помощью к фрилансеру. Возможно он сэкономит ваше время, но один сотрудник не подходит к решению проблемы комплексно, как это делает агентство.
В нашей команде при работе с блогерами задействованы несколько специалистов: маркетолог, менеджер проектов, копирайтер, специалист по работе с блогерами, smm-специалист.
Мы берем на себя ответственность не только в подборе блогеров и формировании стратегии, но также мы полностью: - ведем общение, - анализируем и выбираем лучших, - проводим оценку эффективности, - формируем дальнейшую стратегию продвижения.
Хотите с нами поработать? Мы тоже!
Консультация
Услуга по работе с блогерами
Наши контакты
+7 967 555 90 19 help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж, офис 1203/1