Для какой ниши бизнеса точно подходит TikTok?
Многие бизнесы не используют TikTok для продвижения своих компаний, а зря. Как и другие социальные сети TikTok является отличной платформой для продвижения бизнеса и заработка.
С платформы можно получать переходы в сообщества других соц. сетей, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов.
В теории вести аккаунт в Тик Ток может любой бизнес, все зависит от креативности. Если ваше рекламное сообщение можно транслировать в формате трендового короткого видео, то есть шанс добиться популярности в соцсети.
Реклама в TikTok в основном нативная, ненавязчивая, лёгкая, без диктовки преимуществ продукта и призыва к покупке.


Существуют ниши, для которых продвижение бизнеса в Тик Ток будет наиболее эффективным, например:

Общепит. Процесс приготовления еды – увлекательный и динамичный контент. Людям нравятся легкие видео без большого количества информации.

Магазины одежды. Аудиторию Тик Тока интересуют трендовые вещи и образы, к тому же одежда отлично подходит для демонстрации в видеоформате.

Средства по уходу и косметика. Многие любят эксперименты со стилем, поэтому видео с созданием мейкапа и тестированием косметики набирают много просмотров.

Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda