Зачем нужна CRM-система?
CRM-система дословно расшифровывается как "система управления взаимоотношениями с клиентами".
В современном бизнесе потребность в автоматизации различных процессов стала обычным явлением.
Но при этом отношения с клиентами почему-то очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного учета.
CRM-система - Это программа, которая объединяет все процессы взаимодействия с клиентами.
CRM помогает вести учет всех поступающих заявок, а также не терять своих клиентов и всегда поддерживать с ними связь.

В CRM вы можете наглядно видеть сколько заявок в работе на данный момент, на каком они этапе и какие задачи у каждого сотрудника.

Это дает возможность быстро и удобно управлять работой менеджеров, персонализировать общение с клиентами, совершенствовать коммуникацию и продажи.


СРМ-система нужна, если:

- Вы ориентированы на выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;

- Продажи обычно включают несколько этапов и контактов с клиентом;

- А также если Вы хотите иметь качественную аналитику продаж и активную клиентскую базу.


Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Оставьте номер для бесплатной консультации
Made on
Tilda