Что такое influence-маркетинг?
Программа лояльности — это система вознаграждения и поощрения клиентов, которая позволяет их удерживать, увеличивать повторные продажи и повышать уровень лояльности.
Сегодня рассмотрим самые популярные виды программы лояльности.
Согласно Википедии, программы лояльности впервые были созданы в 20 веке. Но есть вероятность, что они существовали задолго до этого, пусть и немного в другом виде.


Дисконтные программы — самый распространенный вид, могут быть простыми или накопительными.

Плюсы данной программы в том, что ее относительно просто внедрить и обслуживать, а также понятные условия для клиентов и персонала.

Но нужно понимать, что только за счет скидки нельзя сделать покупателей лояльными.




Бонусные программы устроены немного сложнее и затратнее, но заработанные баллы возвращают клиента вновь, чтобы совершить покупку.

В многоуровневой программе лояльности предоставляется минимальный бонус, а далее используется модель стимулирования,
где объем вознаграждения увеличивается прямо пропорционально объему покупок.


Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda