Все рано или поздно сталкиваются с возражениями клиентов. Прежде, чем отвечать на них, нужно понять какой тип возражений перед вами: истинный или ложный.
Истинный — клиент честно говорит что его не устраивает и почему не готов совершить покупку.
Ложный — это когда настоящая причина сомнения скрыта.
Чаще всего присутствует фраза "Я подумаю".
За каждым ложным возражением стоит истинное возражение или какой-либо фактор, мешающий закрытию сделки.
Работа с возражениями - важный навык в работе каждого менеджера по продажам. Когда менеджер совершает продажу, он почти всегда сталкивается с возражениями. Для успешной сделки нужно понимать какой тип возражений у клиента и как его преодолеть.
Простые приемы при работе с ложным возражением:
1. Задайте ограничивающий вопрос: "Я правильно понимаю, если решить эту проблему, вы купите товар?"
После этого вопроса скорее всего всплывет истинная причина.
2. Задайте открытый вопрос: "Какие ещё у вас есть сомнения?".
В этом случае клиент также сообщит моменты, имеющие для него значение.
3. Попробуйте применить метод суммирования выгод. Суть метода заключается в том, чтобы еще раз перечислить клиенту какие преимущества он получит.
Хотите с нами поработать? Мы тоже!
Консультация
Наши услуги
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19 help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж, офис 1203/1