Спин-продажи - это техника продаж, направленная на выявление проблем и трудностей с которыми сталкивается клиент.
Метод СПИН-продаж был разработан в середине прошлого века Нилом Рэкхемом. Исследования проводились в течение 10 лет. За это время проанализировали 35 000 встреч с клиентами в 23 странах мира.
Методика SPIN продаж заключается в четырех вопросах, которые менеджер последовательно задает потенциальному покупателю, а именно:
Задача ситуационных вопросов выявить максимальное количество информации о клиенте, чтобы в дальнейшем составить более полную картину о его потребностях.
Вопросы должны иметь четкую формулировку, быть лаконичными и короткими.
Вторым этапом следует задавать проблемные вопросы. Они должны помочь выявить проблему, которая заставляет покупателя совершать покупку.
К примеру вопрос «Чем именно не устроил вас предыдущий товар?» поможет узнать, чего не хватало клиенту и чего он ждет от покупки.
Третий этап — извлекающие вопросы. Эта стадия является самой сложной, потому что ее целью является фокусирование внимания клиента на значимости его проблемы.
И наконец — направляющие вопросы. Основная задача на этом этапе выстроить вопросы таким образом, чтобы клиент понял выгоды от совершения покупки и приобрел товар.
Хотите с нами поработать? Мы тоже!
Консультация
Наши услуги
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19 help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж, офис 1203/1