Зачем бизнесу знать путь клиента?
Клиентский путь — это путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки.
Вы можете не осознавать этого, но каждый ваш клиент проходит целое «путешествие» прежде чем решит, что вы предлагаете лучший продукт для удовлетворения его потребностей.
Чем лучше вы понимаете, какие действия совершает человек, с чем сталкивается и что влияет на его решение, тем лучше можете подстроить свою воронку продаж, чтобы она была наиболее эффективна.


Следует прописать все ситуации и места, когда клиент соприкасается с компанией.

Взаимодействие может происходить в нескольких каналах:
- поисковые системы;
- сайт;
- реклама;
- социальные сети;
- друзья и знакомые;
- лидеры мнений.


Клиентский путь требует постоянных изменений, анализируя новые точки контакта и каналы взаимодействия.

Для создания клиентского пути своей компании рекомендуется использовать такой инструмент как CJM. Он наглядно покажет картину целиком и вы поймете, в какой момент теряете клиентов.

Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda