Брендбук и фирменный стиль: в чем разница?

Часто фирменный стиль и брендбук путают, считая их равнозначными терминами. Но это совершенно не так. В чем же разница?
Фирменный стиль - это образ компании, который создается для Ваших потребителей. С помощью фирменного стиля Вы обретаете яркость и уникальность. Выделяете свою компанию на фоне конкурентов.

Логотип, фирменные цвета, визитки - это всё элементы Вашего фирменного стиля, которые обеспечивают узнаваемость компании и позволяют идентифицировать Ваши товары среди товаров конкурентов.

Брендбук создается для сотрудников, партнеров и дизайнеров. Грамотно составленный брендбук помогает правильно использовать элементы фирменного стиля и безукоризненно ему соответствовать.
Брендбук, как правило, включает в себя:
легенду и миссию компании;


ключевые слова, символы и стиль общения с потенциальным покупателем;
ключевые принципы работы на рынке;
особенности использования логотипа, фирменных начертаний и цвета;
описание целевой аудитории;


дизайн макетов печатной и рекламной продукции.


Таким образом, главное отличие фирменного стиля от брендбука в том, для кого он создается. Брендбук разрабатывают для своих сотрудников и рекламистов, а фирменный стиль – для потребителей.
Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda