Миссия, стратегия, замысел – одно и то же?

Миссия, стратегия и замысел – это разные понятия, которые тесно связаны между собой.
Миссия – это ценность, которую мы создаем для общества и других людей.

Миссия отвечает на вопрос "с какой целью организована компания, для чего она создавалась?"

Далее ставятся ключевые цели компании. Причем, цели носят долгосрочный характер, они масштабны, могут меняться и их может быть какое угодно количество.

Замысел описывает то, каким путём компания двигается к поставленной цели.

В нашем маркетинговом агентстве замысел – это меньшая цель, ближайший конкретный шаг на пути к большой долгосрочной цели.

Например, если частью цели компании является расширение до федерального уровня (присутствовать во всех крупных городах), то замыслом будет открытие одного филиала в каком-либо городе.
Далее на основе замысла создается стратегия – планируется то, как замысел будет достигнут. На этом этапе Вы ставите перед собой конкретные последовательные задачи, которые планируете осуществить, и контролируете их исполнение.

Миссия, стратегия и замысел – это термины стратегического планирования. Обязательно изучите и используйте его, если хотите завоевывать новые вершины в бизнесе.

Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda