Цвет влияет на решение о покупке?
Одной из уловок, которую используют маркетологи, является цветовой маркетинг. Он основан на психологии цвета, которая утверждает, что цвет продукта значительно влияет на его восприятие у целевой аудитории.
Хотя психология цвета не даёт точных и неопровержимых результатов, её можно и нужно учитывать в маркетинге.
Красный.
Цвет энергии, страсти и бесстрашия.

Красный цвет, особенно яркий и насыщенный, всегда привлекает внимание. Это цвет молодости и стремления к приключениям. Используется в качестве основного в сфере ресторанов быстрого питания, в рекламе нижнего белья и спортивных автомобилей, в продажах продуктов для молодой аудитории.

Красный цвет используют такие бренды как Coca-Cola, McDonalds, Levis, Pinterest.

Зелёный.
Один из природных цветов, который ассоциируется со свежестью, чистотой, ростом и здоровьем. С помощью него можно создать атмосферу спокойствия.

Зелёный часто можно встретить у брендов, связанных с экологией, фармацевтикой, выступающих за здоровый образ жизни. Как символ роста, его используют финансовые компании и технологические бренды. Примеры: Xbox, Starbucks, Lacoste, Greenpeace.

В качестве основного синий цвет применяется в Skype, Twitter, Nivea, Samsung, Pepsi
Синий.
Один из самых выигрышных цветов, потому что символизирует спокойствие, безопасность, логичность, иногда — консервативность и замкнутость. Его часто используют в приложениях и на сайтах технологических брендов, чтобы вызывать у пользователя доверие и расслабить его глаза.

Также синий цвет встречается в рекламе воды, косметики, товаров для здоровья, туроператоров, платёжных систем и банков.
Чёрный.
Цвет роскоши и элегантности. Он олицетворяет силу, стабильность, строгость и минимализм.

Чёрный можно встретить в брендах косметики и модной одежды, спортивных товаров, автомобилей и гаджетов. Вспомните логотипы брендов Chanel, Hugo Boss, Puma и Apple.

Белый.
Олицетворяет чистоту, свежесть, простоту и минимализм.

Белый цвет любим экобрендами, актуален в сферах моды и спорта, встречается в рекламе ювелирных изделий. В качестве одного из основных его используют Zara, Adidas, Sony.

Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda