Как работать с возражением "я подумаю"?
Классическая ситуация: Вы прояснили потребности клиента, грамотно презентовали продукт, всё подробно рассказали, а клиент отвечает: "Я подумаю".

Что делать в такой ситуации?
Главная проблема возражения "я подумаю" в том, что оно скрытое – сложно определить, по каким именно причинам клиент отказывается покупать.

В редких случаях это действительно желание взять паузу и подумать – когда речь идет о сложном решении, на принятие которого влияют различные факторы.

В других случаях это может быть скрытый отказ. Возможно, клиента волнует цена или он получил недостаточно информации о товаре.

Как ответить на возражение "я подумаю"?
Рассмотрим несколько способов.

1 способ. Классический.
Спросите у клиента, что именно его смущает в предложении. Этим вопросом Вы подтолкнете его к более конкретному выражению своих опасений.

Если при ответе на вопрос клиент замешкался, можете уточнить:
— Вас смущает цена?
— Вам нужна дополнительная информация для принятия решения?

2 способ. Акцент на преимуществах.
Особенно действенен, когда речь идет о сложных дорогостоящих продуктах.
Для этого способа должны быть четко сформулированы преимущества Вашего продукта.

Можно ответить:
— Согласен, стоит подумать. Обратите внимание на то… (рассказ о преимуществах).
— Полностью согласен. Особенно стоит подумать о… (рассказ о преимуществах).
3 способ. Ограничение сроков.
Скажите клиенту о том, что сроки акции или спецпредложения ограничены.

Также Вы можете сами сделать спецпредложение, ограничив его по времени.

Например:
— Хорошо, только хочу напомнить, что время акции ограничено: скидка 10% действует только сегодня до 23:00.

4 способ. Спросить напрямую
Смысл этого способа — действовать неожиданно. Только учтите, что такой поворот событий может сбить клиента с толку.

— По своему опыту знаю, что подобный ответ часто является скрытым отказом. Скажите, пожалуйста, в чём истинная причина вашего отказа?

Тестируйте эти способы и выбирайте среди наиболее эффективные, подходящие именно Вам.

Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Оставьте номер для бесплатной консультации
Made on
Tilda