На каком языке говорит таргетолог?
Или Краткий словарь рекламных метрик: CTR, CPM, CPC и другие
«У нас падает CTR, давайте менять креатив и настраивать ретаргетинг!», — звучит словно фраза из медицинского сериала: «у него падает пульс, нам срочно нужна реанимация».
Согласны, звучит устрашающе, такой уж профессиональный сленг специалистов по маркетингу и рекламе.

Даём вам таргет-просвет из основных терминов и понятий, которого будет достаточно для комфортной работы со специалистом.
CPC (Сost Per Сlick) – стоимость за клик. Проще говоря, объем денежных средств, которые будут списаны площадкой за каждое нажатие на объявление или баннер.

CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов.

CTR (Click-Through Rate) - показатель «кликабельности» объявления. Позволяет оценить качество рекламного объявления и попадание в целевую аудиторию.

CTR = количество кликов / количество показов * 100%.

CPM (Cost Per Mille) - стоимость за 1000 показов вашей рекламы. Другими словами, количество денег, которое Вы тратите на то, чтобы Ваше рекламное объявление увидели 1000 уникальных пользователей.

CPM = стоимость размещения рекламы / охват * 1000

CPI (Cost Per Install) – стоимость установки приложения из всего рекламного канала. Иногда используется термин CPA (Cost per Acquisition).

CPI = количество денег, потраченных на рекламу / количество пользователей, установивших приложение.

CR (Conversion Rate) – соотношение пользователей, совершивших целевое действие, к общему числу пользователей. В качестве целевого действия могут быть заполнение формы, прохождение опроса, подача заявки, оформление заказа и так далее.

CR = число пользователей, совершивших целевое действие / общее количество посетителей х 100%
Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda