Какие расходы на маркетинг можно сокращать в кризис?
Оставляйте только те решения, которые дают результат здесь и сейчас, а не в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Например, лучше оставить контекстную рекламу и рекомендательный трафик, чем соцсети и наружную рекламу.
Далеко не у всех есть навороченные системы аналитики, чтобы оценивать эффективность каждого рекламного канала отдельно, поэтому принимаем решения исходя из того, что приводит наиболее "тёплых" клиентов.

Вспомните классическую Лестницу Ханта. Наиболее "тёплый" клиент – это тот человек, который уже осознал, что у него есть проблема, он хочет её решить и уже выбрал продукт или способ решения, поэтому сейчас находится в поиске того, кто ему продаст подходящий продукт или решение.

Предпринимателям сейчас стоит отказаться от решений, не дающих эффект в краткосрочной перспективе. Работу над узнаваемостью бренда и увеличением охватов лучше оставить на потом, а высвободившийся бюджет направить на то, что даст "тёплых" клиентов, еще и максимально быстро.
Разберём на примере.
Человек хочет установить дома плиту. Изучив опыт других людей, погуглив информацию про все возможные варианты, решает взять газовую плиту фирмы Gefest.

Компании, продающей плиты, стоит сконцентрировать все усилия на том, чтобы привлечь клиента, когда он вбивает в поисковике фразу "купить плиту gefest в Екатеринбурге", а не тратить деньги на маркетинг с тех этапов Лестницы Ханта, где он еще только задумывается о ремонте.
Если не разбивать советы по нишам, а взять универсальные решения, то скорее всего Вам стоит оставить:
– контекстную рекламу;
– доски объявлений;
– партнёрские программы и рекомендательный трафик.
Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda