Возможности рекламы ВКонтакте
Преимущества ВКонтакте как инструмента выходят за рамки одного лишь рекламного кабинета. И из-за того, что многие специалисты слишком "узкоспециализированы" на ныне запрещённых соцсетях, их клиенты даже не знают о возможностях отечественных площадок.
Коротко затронем плюсы самой рекламы ВКонтакте:

– ручное управление ставками помогает чутко контролировать нужный CPM (стоимость тысячи показов), хоть это и добавляет монотонной работы таргетологу;

– рекламный кабинет работает быстрее и не "лагает";

– нереально получить блокировку рекламного кабинета, а модерация на 100% адекватна и отвечает в течение нескольких часов;

– интерфейс кабинета удобен, прост, понятен и предоставляет кучу возможностей для работы с базами аудиторий, из-за чего рекламу можно настраивать очень точечно.

Если выходить за рамки рекламного кабинета, то у ВКонтакте есть огромное преимущество – это открытое API, благодаря которому есть куча сторонних сервисов, которые работают "с разрешения" ВКонтакте. Например, есть инструменты для рассылки сообщений в сообществе и накопления собственной базы подписчиков рассылки. Это сильно помогает сэкономить бюджет на маркетинг и увеличить скорость теста офферов в рассылке.

Также есть возможность создания чат-ботов, которые особенно нужны на больших объёмах трафика. При этом, у обоих перечисленных инструментов нет ограничений по объёму отправляемых сообщений и нет никакой необходимости уводить пользователей из соцсети в сторонний мессенджер, как это было у запрещенной соцсети с Telegram.

И есть важное отличие в потреблении контента: ВКонтакте люди не так охотно смотрят видео, зато спокойно воспринимают тексты, даже лонгриды. В том числе и в рекламных постах. Так что в рекламе смело можете доносить как можно больше выгод Вашего предложения, цеплять за боли и рассказывать, как Ваше предложение решает проблему человека.

Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda