Что входит в контекстную рекламу?
На прошлой неделе обратили внимание, что не все руководители магазинов знают, что входит в рекламу в Яндексе.
Если коротко, то реклама показывается не только на поиске самого Яндекса, но и на куче сайтов-партнёров, например:
- Новости, Картинки, Погода и Почта Яндекса
- Авито - Mail.ru, включая раздел Новостей
- Новостной портал Московский Комсомолец
- Gismeteo
- Информационное агентство URA.RU
- Rambler Отзовик
- Радио "Комсомольская правда"
- Ren.tv
- РИА Новости
- Коммерсантъ
И таких площадок огромное количество, потому что многие сайты и сервисы устанавливают места под рекламные баннеры Яндекса, за что получают часть денег с бюджета рекламодателей.


Такая система называется Рекламной Сетью Яндекса (РСЯ).

Но часто встречаются "мусорные" площадки, с которых идёт некачественный трафик.
Задача регулярного ведения рекламы - это своевременное выявление плохих площадок и их исключение из рекламы, при этом на качественные площадки чуть увеличивается бюджет. Таким образом реклама регулярно оптимизируется, а цена лида каждый месяц падает, за исключением редких аномалий.

Также через РСЯ работает система ретаргетинга.

Вы наверняка замечали, что переходили по рекламной ссылке на какой-нибудь сайт, а после этого за вами несколько дней "гуляет" реклама того самого сайта, который вы недавно посещали.

Частота и "навязчивость" такой рекламы пропорционально бюджету, который выделяется именно на ретаргетинг.


Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda