3 заблуждения о таргетированной рекламе
При работе с магазинами электроники в разных городах мы сталкиваемся с одними и теми же заблуждения о таргетированной рекламе, которые хочу раз и навсегда развеять в этом посте.
Заблуждение 1. «Уже 2 дня идёт реклама, а результата нет!»
Даже несмотря на то, что у нас огромный опыт по магазинам электроники в абсолютно разных городах, мы не можем гарантировать, что в новом для нас городе результаты будут сразу же такие же успешные, как и везде. Мы говорим об этом честно и прямо. Разумеется, вероятность успеха у нас выше, чем у других специалистов, потому что мы хорошо разбираемся в этой нише, но помимо этого у каждого региона есть своя специфика, чтобы которую нащупать, нужно немного времени.
Заблуждение 2. Не брать в расчёт сезонность продаж
У магазинов электроники есть определённые рыночные периоды спада продаж и подъёма. Яркий пример произошёл недавно, когда один из наших заказчиков решил сравнить нас с другим специалистом.
Сравнивать – это отлично, но нюанс в том, что мы вели рекламу у него весной во время спада, а летом он обратился к одному из наших бывших специалистов, от работы с которым мы отказались из-за плохой эффективности. Казалось бы странное решение, но с ним у него продажи пошли и заказчик с ухмылкой рассказывает, что у него сейчас всё супер. Всё бы ничего, но летом продажи пошли в рост вообще у всех, даже там, где на рекламу тратились по 5 копеек))
Сравнивать имеет смысл только при параллельной работе специалистов, нельзя недооценивать сезонность продаж.
Заблуждение 3. Не учитывать цикл принятия решений
Как много вы знаете людей, которые решение о покупке смартфона принимают за 1 день? По нашим оценкам срок принятия решения о смене смартфона составляет более месяца, а цикл принятия решения о выборе магазина от 3 до 15 дней.
Чем тяжелее общая экономическая ситуация, тем дольше люди принимают решения. Поэтому не верно завтра оценивать итоги сегодняшней рекламы. Итоги сегодняшней рекламы будут видны лишь через несколько недель.
Кстати, тех, кто уже приняли решение о смене смартфона мы легко распознаём с помощью настроек аудитории и «дожимаем» их через таргетированную рекламу на выбор нужного магазина. Ещё у нас есть секретная база практически всегда работающих креативов и заряженная команда таргетологов, готовых загрузить клиентами ваших консультантов.
Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda