Как выбрать грамотного таргетолога?
Разумеется, это вопрос вероятности, а ваши действия увеличат вероятность благоприятного исхода. Подбор специалиста на аутсорсе - этот тот же поиск и найм сотрудника со всеми вытекающими.
На что обратить внимание?

Запросите контакты предыдущих заказчиков и руководителей. Обязательно напишите им, чтобы узнать их мнение о специалисте. Возможно, что-то Вас отпугнёт или наоборот подтолкнёт к работе с этим специалистом.

Попросите поделиться с вами ссылкой на его блог или соцсети. Скорее всего, ещё на этапе прочтения публикаций или просмотра видео вы поймёте, подходит вам этот специалист или нет. Но тут важный момент: вы сами должны хотя бы поверхностно разбираться в сфере, которую хотите делегировать специалисту. Иначе как вы сможете контролировать его работу в будущем?
Зачастую начинающие и малоопытные специалисты публикуют контент на подобные темы: - "Почему твой таргет не продаёт"; - "Если вашего бизнеса нет в интернете, то у вас нет бизнеса"; - "Почему у тебя нет прибыли".
Попросите кейсы. Они не должны быть "мелочными". Например, если во всех кейсах было потрачено 5 000 рублей или срок 2-4 недели, то это может говорить о том, что специалист работает на мелких задачах ради опыта. Продолжительные или масштабные кейсы могут говорить о наличии опыта у специалиста, даже если он работал в составе команды таргетологов.

Разумеется, кейсы могут быть украдены, поэтому стоит их проверить. Но такой наглости мы не встречали очень давно.

Наличие сертификатов. По опыту, далеко не у всех хороших спецов есть кейсы от авторитетных ресурсов. Хороший и опытный исполнитель может их не иметь. Но получить тот же сертификат от ВКонтакте достаточно тяжело, поэтому вряд ли случайный человек мог бы его иметь.


Важно помнить, что вы работаете с людьми. Всегда что-то может пойти не так, поэтому будьте морально готовы к тому, что этот человек не последний, с кем вы договариваетесь о работе.



Но если человек прошёл все предыдущие фильтры, поступите следующим образом:

- попросите оценить работу текущего специалиста, если уже работали с кем-то;
- попросите оценить сайт или группу ВК, пусть даст рекомендации по улучшению;
- создайте небольшой дефицит информации в задаче, чтобы побудить исполнителя задавать уточняющие вопросы.


Эти 3 действия помогут проверить адекватность, вовлечённость и опыт человека.

После этого дайте ему относительно небольшую задачу.
Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda