Зачем магазину электроники реклама у блогеров?
Мы уже более 4 лет продвигаем магазины электроники и за этот срок протестировали много вариантов рекламы, среди которых наши заказчики выделяют лидера по эффективности – рекламу у блогеров в Инстаграм*.
Что это за вид рекламы? Правильно это называется influence-маркетинг, т.е. маркетинг с помощью агентов влияния, лидеров мнений.

Многие блогеры имеют хорошую базу подписчиков и готовы за деньги или по бартеру рассказать о вашем магазине своей аудитории. Зачастую многие ошибочно полагают, что реклама имеет смысл лишь у крупных блогеров-миллионников, но это не совсем так.

Мы работаем с блогерами от 3 тысяч подписчиков — кажется, мало, но реклама у таких блогеров стоит в разы дешевле. Для нас в первую очередь важно соотношение стоимости рекламы и охватов. Часто бывает так, что реклама у небольшого локального блогера приносит магазину больший эффект в продажах, чем реклама у крупного инфлюенсера. Это объясняется тем, что у блогеров с небольшим количеством подписчиков лояльность аудитории намного выше, чем у крупных, поэтому им больше доверяют.


3 главных преимущества рекламы у блогеров:

  • Разнообразие
В каждом крупном городе, как правило, есть большое количество блогеров, имеющих хорошие охваты и доступную стоимость за рекламу. Всегда появляются и новые блогеры. Это позволяет вести такую рекламу беспрерывно, системно используя этот рекламный канал. Важно учесть, что повторные размещения у одних и тех же блогеров тоже дают хороший эффект, т.к. аудитория у блогеров периодически меняется.

  • Доверие
Специфика данного вида рекламы в том, что это не безликая реклама от компании, а персональная рекомендация от конкретного человека, которому доверяет его аудитория. Это позволяет вам получить высокую лояльность клиентов в самом начале их знакомства с вашим брендом.

  • Стоимость
Стоимость заявок и касаний с аудиторией, как правило, значительно ниже при покупке рекламы у блогеров, чем у традиционных рекламных каналов в интернете. По нашему опыту, стоимость рекламного размещения у блогеров в 3-5 раз ниже, чем у таргета ВКонтакте или контекстной рекламы.
Сейчас реклама у блогеров особенно актуальна в связи с запретом на официальную рекламу в Инстаграм – другого способа рекламироваться там не остаётся. Несмотря на блокировки, Инстаграм не теряет свою популярность и остается одной из лучших площадок для привлечения клиентов в магазины электроники.
*деятельность Meta (соцсети «Фейсбук» и «Инстаграм) признана в России экстремистской
Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda