Если вы заметили, что поток клиентов замедлился, а продажи упали, исправить ситуацию поможет реклама у блогеров. Как мы выяснили в предыдущем посте, интеграция с лидерами мнений является одним из наиболее эффективных средств продвижения вашего бренда. Сегодня мы расскажем, как правильно выбрать блогера и запустить рекламу для увеличения прибыльности вашего магазина электроники.
- Поиск блогера и анализ его аудитории
Если вы не обладаете огромными рекламными бюджетами, для интеграции подойдут блогеры с небольшой аудиторией – от 2 до 10 тысяч подписчиков. Это могут быть локальные инфлюенсеры из вашего города или блогеры, которые интересуются электроникой – делают на нее обзоры, снимают видео. Таких блогеров можно найти по ключевым словам в Инстаграм*. Определившись с аккаунтом, посмотрите последние истории, посты и комментарии к ним, что подписчики обсуждают, как реагируют на другие рекламные публикации, о чем пишут. Важно учитывать, что в основном целевая аудитория бизнеса по продаже электроники – молодые люди в возрасте от 18 до 35–40 лет.
- Составление ТЗ и проведение переговоров о сотрудничестве
Четко обозначьте для себя, что вы хотите получить от интеграции: заявки, новых подписчиков или охваты на вашу страницу в социальных сетях. Исходя из этого определитесь с предметом рекламы. Для этого составьте ТЗ — техническое задание для блогера, в котором будут четко прописаны преимущества вашего магазина или конкретного товара, формат публикации, условия размещения, модель оплаты. Блогер может предложить свою расценку за рекламу – оптимальный вариант варьируется от 2000 до 4000 тысяч за пост или серию историй. Многие блогеры соглашаются рекламировать магазины на условиях бартера.
- Анализ эффективности рекламы
Чтобы вам было проще проследить, сколько заявок пришло от конкретного блогера, договоритесь с ним об индивидуальном промокоде на скидку, который блогер разместит в публикации. Так, вы «подогреете» аудиторию и сможете подсчитать, сколько клиентов привела к вам реклама. Не стесняйтесь просить у блогера статистику рекламной публикации. Она по умолчанию доступна внутри аккаунта инфлюенсера и поможет вам определить, каких количественных результатов удалось добиться. Не забывайте спрашивать об обратной связи от подписчиков.
Реклама у блогера поможет привлечь внимание теплой аудитории к вашему магазину, обеспечить вас новыми клиентами и увеличить продажи. Однако добиться максимального результата без знания всех нюансов и особенностей маркетинговых инструментов будет сложно.
Маркетинговое агентство Dokus уже более 4 лет помогает магазинам электроники проводить рекламные кампании через блогеров. Наша команда выполнит полный комплекс продвижения вашего бренда с помощью influence-маркетинга. За подробностями оставляйте заявку ниже или обращайтесь к
@demyanovkirill