Сегодня почти нет людей, которые не обращались бы за советом к другу или искали отзывы, прежде чем совершить покупку. Сейчас почти каждый покупатель обращается к интернету за поиском необходимых ему товаров и услуг, поэтому отзывы являются прекрасным инструментом для повышения уровня доверия. Но покупатели не всегда готовы оставлять отзывы. Что делать?
Наше агентство предлагает несколько способов стимулировать оставление отзывов.
- Просто попросите Да, в этом нет ничего постыдного. Сделали красивый ремонт раньше срока и по хорошей цене, и клиент остался очень доволен работой? Попросите оставить отзыв. Благодарный человек стремится отплатить тому, кто помог.
- Сделайте оставление отзывов доступным Нужно сделать так, чтобы процесс написания отзывов был быстрым и несложным. Например, на стойке в магазине можно разместить стикер с призывом поставить магазину оценку и QR-кодами на разделы отзывов (ВК, 2GIS, Яндекс или Google Карты). Так, при просьбе продавца покупатель легко сможет просто отсканировать код, перейти по ссылке, поставить пять звёздочек и оставить положительный комментарий.
- Возьмите за привычку отвечать на отзывы Рекомендуем отвечать на любые отзывы, которые оставляют о Вашем бизнесе покупатели. Те, кто пришёл в раздел отзывов, видят, что компании не все равно на своих клиентов и ей важно мнение каждого.
- Не стесняйтесь отправить письмо Если покупка была совершена удалённо, то можно в тот же день отправить письмо на почту с просьбой оставить свой отзыв и рассказать об опыте. Пишите кратко и просто, чтобы покупатель мог быстро понять, что от него требуется, и перейти к действию.
- Персонализируйте просьбу При условии, что мы знаем имя клиента, можно обратиться к нему по имени. Это покажет, что Вы обращаетесь к конкретному человеку со своей просьбой - это исключит ощущение безликости клиента для Вашего бизнеса. "Да, мы помним Ваше имя, потому что Вы нам важны".
- Замотивируйте сотрудников Поставьте им KPI по отзывам, чтобы они чаще предлагали клиентам оценить работу компании и оставить комментарий.
- Предложите что-то взамен Найдите что-то, что можно дать взамен покупателю, и что будет довольно ценным или полезным для него. Можно сделать скидку за оставленный отзыв. Если Вы продаёте электронику, то можно предложить бесплатную установку защитного стекла, красивый брелок в подарок. Здорово, если подарки будут с логотипом компании. Мерч будет напоминать о Вас и вызывать любопытство у других.
Теперь Вы знаете, что нужно делать, чтобы стимулировать появление новых положительных отзывов о Вашем бизнесе. Помните, что чем лучше Ваша репутация, тем больше шансов привлечь новых покупателей и убедить их в высоком качестве товара и услуг.