Как стимулировать клиентов оставлять отзывы?
Сегодня почти нет людей, которые не обращались бы за советом к другу или искали отзывы, прежде чем совершить покупку. Сейчас почти каждый покупатель обращается к интернету за поиском необходимых ему товаров и услуг, поэтому отзывы являются прекрасным инструментом для повышения уровня доверия. Но покупатели не всегда готовы оставлять отзывы. Что делать?


Наше агентство предлагает несколько способов стимулировать оставление отзывов.

  1. Просто попросите Да, в этом нет ничего постыдного. Сделали красивый ремонт раньше срока и по хорошей цене, и клиент остался очень доволен работой? Попросите оставить отзыв. Благодарный человек стремится отплатить тому, кто помог.
  2. Сделайте оставление отзывов доступным Нужно сделать так, чтобы процесс написания отзывов был быстрым и несложным. Например, на стойке в магазине можно разместить стикер с призывом поставить магазину оценку и QR-кодами на разделы отзывов (ВК, 2GIS, Яндекс или Google Карты). Так, при просьбе продавца покупатель легко сможет просто отсканировать код, перейти по ссылке, поставить пять звёздочек и оставить положительный комментарий.
  3. Возьмите за привычку отвечать на отзывы Рекомендуем отвечать на любые отзывы, которые оставляют о Вашем бизнесе покупатели. Те, кто пришёл в раздел отзывов, видят, что компании не все равно на своих клиентов и ей важно мнение каждого.
  4. Не стесняйтесь отправить письмо Если покупка была совершена удалённо, то можно в тот же день отправить письмо на почту с просьбой оставить свой отзыв и рассказать об опыте. Пишите кратко и просто, чтобы покупатель мог быстро понять, что от него требуется, и перейти к действию.
  5. Персонализируйте просьбу При условии, что мы знаем имя клиента, можно обратиться к нему по имени. Это покажет, что Вы обращаетесь к конкретному человеку со своей просьбой - это исключит ощущение безликости клиента для Вашего бизнеса. "Да, мы помним Ваше имя, потому что Вы нам важны".
  6. Замотивируйте сотрудников Поставьте им KPI по отзывам, чтобы они чаще предлагали клиентам оценить работу компании и оставить комментарий.
  7. Предложите что-то взамен Найдите что-то, что можно дать взамен покупателю, и что будет довольно ценным или полезным для него. Можно сделать скидку за оставленный отзыв. Если Вы продаёте электронику, то можно предложить бесплатную установку защитного стекла, красивый брелок в подарок. Здорово, если подарки будут с логотипом компании. Мерч будет напоминать о Вас и вызывать любопытство у других.


Теперь Вы знаете, что нужно делать, чтобы стимулировать появление новых положительных отзывов о Вашем бизнесе. Помните, что чем лучше Ваша репутация, тем больше шансов привлечь новых покупателей и убедить их в высоком качестве товара и услуг.
Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda