Кейс: реклама магазина электроники через MyTarget

Как за 3 недели нам удалось привлечь 91 лид по 333 рубля для магазина электроники через MyTarget

Недавно мы взялись за решение задачи по увеличению заказов для интернет-магазина электроники Re:Bro в Казани с помощью рекламы в MyTarget.

MyTarget — это единая система размещения рекламы на таких площадках, как:

• ВКонтакте

• Одноклассники

• Проекты Mail.ru: Юла, Мой мир, Почта, Поиск, Новости, Авто, Кино, Облако и прочие сервисы компании.

Основное преимущество MyTarget заключается в том, что рекламная платформа является крупнейшим источником мобильного трафика в России и СНГ и предоставляет возможность размещать рекламу более чем на 90 млн установленных приложений.

Так как сервис принадлежит холдингу Mail.ru Group, это позволяет собрать в MyTarget большое количество данных о пользователях из соцсетей, почтовых сервисов и прочих проектов компании: пол, возраст, семейное положение, место жительства. Еще на платформе доступа информация о характере пользователей и их предпочтениях в покупках, есть сведения даже о том, сколько чашек кофе в день они пьют. Благодаря этому можно более точно сегментировать целевую аудиторию и создавать кампании для разных узких сегментов.

В результате работы с MyTarget за 3 недели нам удалось привлечь 91 лид по 333 рублей.

Как мы это сделали?

Работу внутри рекламного кабинета MyTarget начали с определения целей. Так как наш заказчик – интернет-магазин электроники, была выбрана цель «увеличение трафика», в рамках которой мы привлекаем пользователей на сайт магазина.

Далее перешли к настройке таргетингов. На этом этапе мы опирались на наш опыт ведения рекламы ВКонтакте. В разделе «контекстный таргетинг» выбрали запросы «купить 11 айфон», «iphone 14 Pro», «Купить айфон Казань» – они позволили выйти на заинтересованную в покупке электроники аудиторию.

Для текущей рекламной кампании выбрали формат карусели. Это один из самых востребованных рекламных форматов как во ВКонтакте, так и в MyTarget. На своем опыте замечали, что показатели CTR и CPC у карусели обычно заметно лучше, чем у остальных форматов.

С точки зрения оформления, в нашу задачу входило отразить ключевые преимущества магазина внутри рекламных объявлений: низкая стоимость на новинки и хиты продаж, выгодный trade-in, наушники в подарок при покупке айфона.


Результаты

Наши объявления показывались во всей рекламной системе MyTarget: ВКонтакте, Одноклассниках, на Юле и других проектах Mail.ru. Так, за 3 недели нам удалось добиться почти 20 тысяч просмотров и более 150 кликов. Количество целевых визитов на страницу с каталогом айфонов составило 2676 пользователей.


Удалось добиться хороших показателей по заявкам: 56 пользователей заполнили форму обратной связи, 8 звонков поступило через сервис Callibri, 3 покупки в 1 клик и 24 оформления покупки.


Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda