Недавно мы взялись за решение задачи по увеличению заказов для интернет-магазина электроники
Re:Bro в Казани с помощью рекламы в MyTarget.
MyTarget — это единая система размещения рекламы на таких площадках, как:
• ВКонтакте
• Одноклассники
• Проекты Mail.ru: Юла, Мой мир, Почта, Поиск, Новости, Авто, Кино, Облако и прочие сервисы компании.
Основное преимущество MyTarget заключается в том, что рекламная платформа является крупнейшим источником мобильного трафика в России и СНГ и предоставляет возможность размещать рекламу более чем на 90 млн установленных приложений.
Так как сервис принадлежит холдингу Mail.ru Group, это позволяет собрать в MyTarget большое количество данных о пользователях из соцсетей, почтовых сервисов и прочих проектов компании: пол, возраст, семейное положение, место жительства. Еще на платформе доступа информация о характере пользователей и их предпочтениях в покупках, есть сведения даже о том, сколько чашек кофе в день они пьют. Благодаря этому можно более точно сегментировать целевую аудиторию и создавать кампании для разных узких сегментов.
В результате работы с MyTarget за 3 недели нам удалось привлечь 91 лид по 333 рублей.