Influence-маркетинг: реклама у блогеров для магазина Re:Bro в Уфе
Как мы привлекли аудиторию в 94 тысячи человек через коллаборацию с блогером для магазина Re:Bro в Уфе
Мы уже более 4 лет продвигаем магазины электроники и за этот срок протестировали много вариантов рекламы, среди которых наши заказчики выделяют лидера по эффективности – рекламу у блогеров в Instagram*.
Что это за вид рекламы?
Правильно это называется influence-маркетинг, т.е. маркетинг с помощью агентов влияния, лидеров мнений. Многие блогеры имеют хорошую базу подписчиков и готовы за деньги или по бартеру рассказать о вашем магазине своей аудитории. Зачастую многие ошибочно полагают, что реклама имеет смысл лишь у крупных блогеров-миллионников, но это не совсем так. Мы работаем с блогерами от 3 тысяч подписчиков — кажется, мало, но реклама у таких блогеров стоит в разы дешевле. В первую очередь, для нас важно соотношение стоимости рекламы и охватов.
Мы выделяем следующие ключевые преимущества инфлюенс-маркетинга для магазинов электроники:
– быстрый запуск продаж при открытии новой точки и повышение узнаваемости в вашем городе – привлечение новой аудитории при небольших рекламных затратах – нативность рекламы и доверие со стороны аудитории
Сегодня хотим поделиться свежими результатами, как мы добились охвата в 94 тысячи человек и 8 тысяч переходов от 1 блогера при стоимости клика 2 рубля для магазина Re:Bro в Уфе.
О клиенте
Мы работаем с сетью магазинов техники Apple Re:Bro на протяжении 4 лет с момента основания. Изначально магазин существовал в виде идеи и запускался с нуля. Мы взяли на себя весь дизайн, рекламу и SMM-продвижение бренда. К середине 2022 года Re:Bro стал федеральной сетью и присутствует в 20 городах России.
С магазином в Уфе мы сотрудничаем на протяжении 2 лет. Сразу подключили работу по блогерам, чтобы рассказать локальной аудитории об открытии точки и стимулировать быстрый запуск продаж. С тех пор коллаборация с блогерами стала одним из ключевых инструментов, приносящих стабильный трафик и рост продаж.
Как мы это сделали?
Клиент сразу был заинтересован в работе с блогерами от 50 тысяч подписчиков для увеличения узнаваемости в городе и максимального эффекта в продажах. Поэтому мы выбирали наиболее популярных блогеров Уфы и анализировали вовлеченность аудитории, запрашивали у них статистику, прайс и все условия сотрудничества.
После успешного запуска мы продолжили сотрудничество. За 2 года собрали базу инфлюенсеров и постоянно ее расширяем. За это время поставили работу с блогерами на поток: пишем техническое задание, проверяем и согласовываем отснятую рекламу, контролируем её выход. При составлении ТЗ используем метод «прогревов», что позволяет блогеру максимально расположить аудиторию и подогреть интерес к магазину. Затем собираем статистику по рекламе: считаем, анализируем, готовим отчет по итогу рекламной кампании.
В неделю мы запускаем рекламу у 5-10 блогеров. В Черную пятницу мы работали сразу с 4 блогерами в день, что позволило получить максимальный отклик от аудитории и увеличить количество заявок.
Для привлечения внимания подписчиков и увеличения охватов мы регулярно привлекаем блогеров, публикующих юмористический контент. Как правило, их креативы собирают много реакций, репостов и кликов на аккаунт магазина.
Часто мы договариваемся о выезде блогера в магазин Re:Bro, чтобы показать все изнутри: рассказать о новинках и акциях, показать товар. В одном из последних запусков таким образом за серию из 3 историй блогеру из Уфы получилось поднять средний охват в 94 тысячи человек, собрать 8312 переходов на аккаунт Re:Bro Уфа в Instagram и получить цену клика в 2,1 рубля.
Параллельно запускалась реклама еще у двух блогеров: удалось добиться 56 и 68 тысяч охвата соответственно с ценой клика до 3 рублей. Суммарно с историй 3 инфлюенсеров удалось добиться 21 826 переходов.
При вероятности, что хотя бы 0,5% от перешедшей на страницу аудитории заинтересуется и совершит покупку при среднем чеке в 50 000 рублей, выручка составит 5 миллионов. При этом затраты на рекламу составляют 40-50 тысяч.
* деятельность Meta (соцсети «Фейсбук» и «Инстаграм) признана в России экстремистской