Ребрендинг для магазина электроники Lime Store
От разработки логотипа и смены названия, до создания и наполнения сайта
К нам обратился клиент – магазин электроники с типичным для этой ниши названием, частично копирующим одного из официальных ритейлеров. У магазина не было своего фирменного стиля, что влияло на отсутствии доверия покупателей.

Перед нами стояла задача разработать уникальное название, слоган и дизайн в минималистичном и едином стиле, чтобы концепция бренда могла выделяться на фоне конкурентов и вызывать впечатление магазина с оригинальной продукцией. Также мы поставили цель создать одностраничный сайт, который бы не уступал полноценному сайту для интернет-магазина и был удобен для привлечения трафика с помощью рекламы.
Как мы сделали это?

Фирменный стиль

Разработку новой концепции бренда начали с нейминга. На первом этапе пожелания заказчика крутились вокруг "избитых" приставок "i", "apple" "shop", но мы отговорили от этого, по причине большого количества подобных названий среди конкурентов. Предложили 10 вариантов названий, в результате остановились на "Lime Store". Решили дополнить название коротким слоганом, который бы отражал позиционирование бренда, как модного, актуального и яркого магазина. В результате был выбран слоган "свежие гаджеты по сочным ценам".

Исходя из названия, определились с цветовой гаммой для фирменного стиля. В качестве основного цвета был выбран ярко-зеленый. Этот цвет передает свежесть, яркость и неординарность магазина. В качестве атрибута бренда использовали рисунок лайма в разрезе.

Обновленный логотип и элементы фирменного стиля используются и в оформлении оффлайн-точки. Для магазина мы разработали информационные плакаты, визитки и ценники для витрин.
Лендинг

Изначально у заказчика был запрос на создание сайта в формате интернет-магазина, который бы состоял из нескольких разделов и имел возможность размещать карточки товаров. Клиент обратился к разработчику, однако высокая стоимость создания такого сайта не устраивала, но потребность в странице все равно оставалась.

Поэтому мы предложили заказчику альтернативный вариант – создать сайт-визитку. Такой сайт состоит из одной страницы, которая содержит всю необходимую информацию о магазине: прайс на товары, отзывы клиентов, ключевые выгоды и преимущества, контакты и способы оплаты. При этом стоимость разработки такого сайта на порядок ниже, чем стоимость интернет-магазина. С таким подходом мы и подошли к созданию лендинга для Lime Store.

В оформлении сайта использованы основные цвета бренда: ярко-зеленый, серый и белый. Акценты сделали на основных преимуществах магазина:

• Trade-IN

• гарантия на товар

• скидка, если нашли товар дешевле.

Для перечисления товара придумали следующее решение: сформировать список из актуальных позиций товара и цен в виде прайс-листа. Это позволило уйти от идеи с карточками и упростить работу над обновлением товаров и цен на сайте.

Также мы акцентировали внимание на фотографиях магазина: на странице разместили фото руководителя, управляющего, менеджера, самого магазина и покупателей. Это убирает безликость компании и повышает доверие клиентов, потому что они видят, кто стоит за магазином и товаром. С этой же целью в футер сайта добавили ссылки на сообщество Lime Store во ВКонтакте, карточки компании в 2ГИС, Яндекс.Картах и Google.

В результате магазин получил новое уникальное название, узнаваемый стиль и проработанный сайт, что в сочетании с оформлением социальных сетей, SMM и подключением рекламы позволило увеличить поток клиентов и повысить узнаваемость бренда.
Хотите с нами поработать?
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda