SMM для магазина электроники Lime Store
Как подошли к оформлению соцсетей магазина и ведем работу над контентом и рекламой

После работы над фирменным стилем и разработкой сайта приступили к упаковке сообщества магазина ВКонтакте. До этого у магазина уже было страница, поэтому мы сделали акцент на визуальном оформлении. Для этого подготовили обложку сообщества, в которой отразили все преимущества магазина:

  • Trade-IN
  • Гарантия на товар
  • Скидка, если нашли товар дешевле
Чтобы сделать страницу магазина удобной и привлекательной для клиентов, максимально наполнили шапку сообщества информацией: сделали блок с ответами на частые вопросы, оформили карточки товара и раздел с отзывами.

Аналогичная ситуация обстояла и с аккаунтом в Instagram: страница уже была создана, поэтому мы приступили к оформлению и ведению контента. Для этого разработали иконки highlight, обложки для постов и баннеры для stories.

Чтобы регулярно наполнять сообщество постами и stories, сформировали контент-план, который состоит из публикаций о новинках магазина, акциях, фотографиях и отзывах клиентов, новостей из мира электроники и тематических мемов. Для каждого поста и stories публикуем собственный визуальный контент: обложки от дизайнера и фотографии из самого магазина. Наши контент-менеджеры также пишут сценарии для трендовых reels, которые регулярно публикуются на странице.

Реклама

После упаковки группы и наполнения контентом, запустили таргетированную рекламу ВКонтакте. В рамках рекламной кампании продвигали объявления со скидкой по Trade-IN. В результате смогли добиться стабильной цены за один новый диалог около 100 рублей. То есть за каждые 10 тысяч рублей, потраченных на рекламный бюджет, магазин получает сообщения от 100 потенциальных покупателей. С помощью таргетированной рекламы в среднем за месяц магазин собирает 200 заявок.
Хотите с нами поработать?
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda