Как во ВКонтакте получать более 600 заявок в месяц на технику Apple?
Коротко о проекте:

  • Сеть магазинов техники Apple
  • Начали работать по ВКонтакте с 2018 года
  • Из 1 магазина выросло 20 точек в разных городах России
С какой задачей обратился клиент?

Работу с сетью магазинов Re:Bro мы начали еще с открытия первого магазина, а именно с разработки названия и фирменного стиля. Ключевым источником привлечения клиентов первое время был Инстаграм* (сейчас запрещен в РФ). Но после того, как в Инстаграм* реклама стала работать по максимуму, а свободные ресурсы на маркетинг еще оставались, необходимо было найти и подключить другие каналы привлечения клиентов.

Мы предложили заказчику начать продвижение ВКонтакте, так как к тому времени уже имели большой опыт работы с этой соцсетью и компетентных в ней специалистов.

Сложность работы заключалась в том, что в этой нише достаточно высокая конкуренция, есть известные официальные магазины, поэтому к новому бренду у покупателей доверие низкое.

Чтобы сформировать доверие, выкладывали много фото и видео с реальными сотрудниками магазина, а также фото и видео отзывы клиентов. Доносили через контент, что продукция оригинальная и есть гарантия при покупке.

Какой объем работ выполняем сейчас?

В рамках продвижения ВКонтакте ведём контент (посты и рассылки), обновляем оформление, ведём таргетированную рекламу.

Ключевые задачи в работе, которые мы ставим перед собой – регулярно привлекать "горячих" клиентов, уже готовых совершить покупку, а также набирать подписчиков в группу и рассылку, где мы их далее "прогреваем" контентом.
Что используем в контенте?

Публикуем 60 постов в месяц (2 поста в день) примерно в таком соотношении: 50% развлекательного контента, 25% полезного контента, 25% продающего контента.

Продающий контент

Доносим преимущества покупки в магазине с помощью напоминаний о выгодных условиях рассрочки, рассказываем о Trade-IN и подарках при покупке. Публикуем видео отзывы довольных покупателей.

Полезный контент

Рассказываем о лайфхаках использования техники Apple, о ее возможностях для учебы и работы.

Развлекательный контент

Используем развлекательный контент собственного производства – различные видеоролики на актуальные темы и шутки. Такой контент хорошо "вирусится" и запоминается аудитории.

Таргетированная реклама


Так как ведём группу уже 4 года, практически каждый житель города Казани видел ВКонтакте рекламу о нас, и не один раз).

Поэтому сейчас ведем клиентов на сообщения группы. С таким подходом средняя стоимость диалога получается в районе 150 рублей.


Результаты

За 4 года ведения группы ВКонтакте набрали почти 21 000 подписчиков.

Перед нами не было задачи привлечь клиентов в сжатые сроки, мы работаем стабильно, примерно с одинаковым ежемесячным бюджетом, постепенно улучшая результат.

Небольшие пики на графике – приток и отток аудитории с розыгрышей и конкурсов. Если внимательно посмотрите на них, то заметите, что приток аудитории от конкурсов – от 1 до 3 тысяч человек, при этом отписок заметно меньше.

Каждый месяц в личные сообщения группы поступает больше 500 сообщений клиентов. Если закрывать на продажу хотя бы 5% обратившихся, то при среднем чеке в 50 000 руб. это +1,25 млн руб. к выручке ежемесячно.

Хотите с нами поработать?
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda