Как во ВКонтакте получать более 600 заявок в месяц на технику Apple?
Коротко о проекте:
Сеть магазинов техники Apple
Начали работать по ВКонтакте с 2018 года
Из 1 магазина выросло 20 точек в разных городах России
С какой задачей обратился клиент?
Работу с сетью магазинов Re:Bro мы начали еще с открытия первого магазина, а именно с разработки названия и фирменного стиля. Ключевым источником привлечения клиентов первое время был Инстаграм* (сейчас запрещен в РФ). Но после того, как в Инстаграм* реклама стала работать по максимуму, а свободные ресурсы на маркетинг еще оставались, необходимо было найти и подключить другие каналы привлечения клиентов.
Мы предложили заказчику начать продвижение ВКонтакте, так как к тому времени уже имели большой опыт работы с этой соцсетью и компетентных в ней специалистов.
Сложность работы заключалась в том, что в этой нише достаточно высокая конкуренция, есть известные официальные магазины, поэтому к новому бренду у покупателей доверие низкое.
Чтобы сформировать доверие, выкладывали много фото и видео с реальными сотрудниками магазина, а также фото и видео отзывы клиентов. Доносили через контент, что продукция оригинальная и есть гарантия при покупке.
Какой объем работ выполняем сейчас?
В рамках продвижения ВКонтакте ведём контент (посты и рассылки), обновляем оформление, ведём таргетированную рекламу.
Ключевые задачи в работе, которые мы ставим перед собой – регулярно привлекать "горячих" клиентов, уже готовых совершить покупку, а также набирать подписчиков в группу и рассылку, где мы их далее "прогреваем" контентом.
Что используем в контенте?
Публикуем 60 постов в месяц (2 поста в день) примерно в таком соотношении: 50% развлекательного контента, 25% полезного контента, 25% продающего контента.
Продающий контент
Доносим преимущества покупки в магазине с помощью напоминаний о выгодных условиях рассрочки, рассказываем о Trade-IN и подарках при покупке. Публикуем видео отзывы довольных покупателей.
Полезный контент
Рассказываем о лайфхаках использования техники Apple, о ее возможностях для учебы и работы.
Развлекательный контент
Используем развлекательный контент собственного производства – различные видеоролики на актуальные темы и шутки. Такой контент хорошо "вирусится" и запоминается аудитории. Таргетированная реклама
Так как ведём группу уже 4 года, практически каждый житель города Казани видел ВКонтакте рекламу о нас, и не один раз).
Поэтому сейчас ведем клиентов на сообщения группы. С таким подходом средняя стоимость диалога получается в районе 150 рублей.
Результаты
За 4 года ведения группы ВКонтакте набрали почти 21 000 подписчиков.
Перед нами не было задачи привлечь клиентов в сжатые сроки, мы работаем стабильно, примерно с одинаковым ежемесячным бюджетом, постепенно улучшая результат.
Небольшие пики на графике – приток и отток аудитории с розыгрышей и конкурсов. Если внимательно посмотрите на них, то заметите, что приток аудитории от конкурсов – от 1 до 3 тысяч человек, при этом отписок заметно меньше.
Каждый месяц в личные сообщения группы поступает больше 500 сообщений клиентов. Если закрывать на продажу хотя бы 5% обратившихся, то при среднем чеке в 50 000 руб. это +1,25 млн руб. к выручке ежемесячно.
Хотите с нами поработать?
Консультация
Услуга по работе с блогерами
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19 help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж, офис 1203/1