Продающий дизайн для Re:Bro – сети магазинов техники Apple
Как мы сделали магазин электроники федеральным брендом за счёт уникального дизайна
Dokus работает с сетью магазинов оригинальной техники Apple Re:Bro более 4 лет. В 2018 году мы помогли с развитием первого магазина и разработали концепцию бренда: название, логотип и фирменный стиль компании. На лето 2022-го года магазин стал федеральной сетью и присутствует в 19 городах России. Подробно об истории нашей работы с сетью Re:Bro рассказывали в предыдущем кейсе.

Re:Bro в Казани – флагманский магазин, с которого началась история сети. Изначально заказчик поставил перед нами непростую задачу: он хотел видеть дизайн, который бы соответствовал лаконичному и узнаваемому стилю Apple, но при этом мог выделиться на фоне других магазинов. В результате мы согласовали работу и самого начала приступили к упаковке дизайна: от наружной рекламы до бейджиков и визиток.

Сегодня на примере нашего дизайна для магазина в Казани расскажем, как с помощью качественного оформления магазина и соцсетей можно добиться постоянного потока клиентов и лояльности покупателей.

Оформление точки продаж

Мы убеждены, что грамотное оформление магазина позволяет не просто добавить эстетической привлекательности бренду и товару. Оно еще и повышает рентабельность бизнеса за счет привлечения внимания и эмоций покупателей. В своей работе мы опираемся на этот принцип, поэтому при разработке дизайна обращаем особое внимание на визуальное наполнение магазина: стойки, баннеры, указатели, подарочные сертификаты, прайсы и ценники.

При подготовке материалов придерживаемся единого фирменного стиля, а когда случаются праздники, например, Новый год, 8 марта или Черная пятница, вносим в привычный дизайн праздничное тематическое оформление. Магазин готовит арку в зоне кассы, подарочные сертификаты, пакеты и рекламные баннеры. Атмосфера праздника и продуманность в каждой детали вызывает положительные эмоции у покупателей и стимулирует сделать покупку именно в этом магазине.

Оформление магазина к Новому году и Черной Пятнице

Дополнительный эффект на покупателей оказывает продуманная и качественная упаковка товара. Она дополняет имидж магазина и формирует ценность товара.

Поэтому по запросу заказчика мы разрабатываем несколько макетов упаковки, в том числе пакетов. С точки зрения рекламы, пакет — это дешевый, но эффективный инструмент. Качественная упаковка гарантирует, что покупатель еще не раз ей воспользуется, при этом окружающие будут видеть ваш логотип, название и адрес магазина.

Также для оформления магазина создаем баннеры-плакаты с популярными смартфонами и аксессуарами и их основными характеристикам, чтобы донести до покупателей ключевые преимущества товара и повысить ценность покупки. Также подготавливаем макеты прайса, чтобы посетители магазина без помощи консультанта могли находить всю информацию о стоимости интересующего телефона и других гаджетов.

Макет плакатов и их применение на стойке у кассы
Диджитал-дизайн

На своем опыте мы убедились: клиенты доверяют магазинам с привлекательным и разнообразным контентом и грамотным визуальным оформлением сайта и соцсетей. Поэтому наши SMM-менеджеры работают над продвижением сообществ Re:Bro ВКонтакте, Instagram и Telegram и создают уникальный контент:

  1. посты
  2. stories
  3. reels и клипы
  4. рассылки по подписчикам

Особенность подхода Dokus — при работе с креативами для соцсетей мы привлекаем опытного дизайнера. Это помогает создать оригинальное визуальное оформление магазина, позволяет увеличить узнаваемость магазина и привлечь внимание аудитории.
В прошлом году по запросу заказчика подготовили тематическое оформление всех промоматериалов к 8 марта: ценники, баннеры для магазина и соцсетей. В дизайне сделали цветовой акцент на фиолетовом и теплом розовом, при этом сохранили индивидуальный стиль бренда и подчеркнули креативность магазина.




Контент-план для соцсетей магазина состоит из публикаций о новинках магазина, акциях, фотографиях и отзывах клиентов, новостей из мира Apple.

С помощью мемов на тему электроники и полезного контента — лайфхаков и советов для пользователей — собираем много реакций: сохранения, комментарии, просмотры. Тем самым держим охваты аккаунтов на высоком уровне и увеличиваем известность бренда.

Для каждого поста и stories публикуем собственный визуальный контент: обложки от дизайнера и фотографии из самого магазина.

В заключении хотим отметить, что стильное оформление, качественные материалы, брендированные элементы — всё это в совокупности дает покупателю понять: этому магазину можно доверять. А там где доверие, есть место большим продажам и клиентской лояльности.

Хотите с нами поработать?
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda