Какая реклама даёт хороший результат для магазинов электроники?
Исходя из опыта, составили список рекламных инструментов, которыми пользуются наши заказчики и дают о них хорошую обратную связь.
Контекстная реклама в Яндексе
Эта реклама даёт быстрые результаты, так как по рекламе переходят заинтересованные люди, кто уже ищет, где купить товар.От контекста не надо ждать раскачки, результаты появляются через несколько дней после запуска. Средняя стоимость заявки в зависимости от сезона варьируется от 500 до 1000₽

Таргетированная реклама ВКонтакте
Стоимость заявки в таргете ВК значительно ниже, чем в контекстной рекламе, но лиды менее тёплые и тем самым, стоимость в итоге за привлечённого клиента +/- такая же. Существенный плюс этой рекламы в том, что с помощью управления ставками можно гораздо лучше влиять на объём трафика. Для понимания результатов: в Стерлитамаке (277 тыс. население) в ноябре заинтересовались покупкой и написали 209 человек, цена заявки —122 рубля.

Реклама у блогеров в Instagram
Такая реклама даёт более лояльную аудиторию, чем таргетированная за счет "нативности" и доверия к инфлюенсеру. Это хоть и медийный канал рекламы, направленный не на генерацию заявок здесь и сейчас, а увеличение узнаваемости бренда, но если посчитать соотношение затрат и заявок, то, как правило, заявки выходят дешевле, чем у традиционных рекламных каналов в интернете.
Хотите с нами поработать?
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda