Реклама у блогеров в Instagram* — один из наиболее работающих рекламных инструментов. Среди ее преимуществ — низкая стоимость клика и большие охваты. Работая с рынком электроники более 4 лет, мы не раз убеждались в эффективности этого инструмента для магазинов электроники.
Сейчас реклама у блогеров особенно актуальна в связи с запретом на официальную рекламу в Instagram– другого способа рекламироваться там не остаётся. Несмотря на блокировки, Instagram, не теряет свою популярность и остается одной из лучших площадок для привлечения клиентов в магазины электроники.
Однако часто перед началом работы мы сталкиваемся с двумя типами
возражений от клиентов:
- Стоимость интеграции может быть от 500 рублей до 100-200 тысяч. Как спрогнозировать, что реклама у конкретного блогера окупится и принесет результат?
- Как убедиться, что у блогера качественная аудитория без накруток
По своему опыту скажем – хорошие продажи приносят блогеры даже с небольшой, но вовлеченной аудиторией. Наши специалисты по influence-маркетингу анализируют соотношение цены размещения, количество охватов и чистоту аудитории, и выбирают блогеров только с высокими показателями вовлеченности.
Ранее мы уже
рассказывали о нашем успешном опыте ведения рекламы у блогеров для магазина Re:Bro в Уфе. Сегодня спешим поделиться результатами франчайзи из Челябинска и на конкретном примере показать, что при правильном подходе к выбору блогеров, этот вид рекламы успешно работает в нише электроники.