«Это работает и приносит клиентов»: как мы запускаем рекламу у блогеров
Как повысить конверсию рекламы у блогеров на примере Re:Bro в Челябинске
Реклама у блогеров в Instagram* — один из наиболее работающих рекламных инструментов. Среди ее преимуществ — низкая стоимость клика и большие охваты. Работая с рынком электроники более 4 лет, мы не раз убеждались в эффективности этого инструмента для магазинов электроники.

Сейчас реклама у блогеров особенно актуальна в связи с запретом на официальную рекламу в Instagram– другого способа рекламироваться там не остаётся. Несмотря на блокировки, Instagram, не теряет свою популярность и остается одной из лучших площадок для привлечения клиентов в магазины электроники.

Однако часто перед началом работы мы сталкиваемся с двумя типами возражений от клиентов:

  1. Стоимость интеграции может быть от 500 рублей до 100-200 тысяч. Как спрогнозировать, что реклама у конкретного блогера окупится и принесет результат?
  2. Как убедиться, что у блогера качественная аудитория без накруток
По своему опыту скажем – хорошие продажи приносят блогеры даже с небольшой, но вовлеченной аудиторией. Наши специалисты по influence-маркетингу анализируют соотношение цены размещения, количество охватов и чистоту аудитории, и выбирают блогеров только с высокими показателями вовлеченности.

Ранее мы уже рассказывали о нашем успешном опыте ведения рекламы у блогеров для магазина Re:Bro в Уфе. Сегодня спешим поделиться результатами франчайзи из Челябинска и на конкретном примере показать, что при правильном подходе к выбору блогеров, этот вид рекламы успешно работает в нише электроники.

Как мы работаем?

Так же как и в случае с Уфой, с магазином в Челябинске мы работаем на протяжении 2 лет. Руководитель магазина Евгений отмечает, что коллаборации с блогерами – работающий и конверсионный рекламный инструмент:

«С агентством Dokus по блогерам работаем уже почти 2 года. За это время собрали проверенную базу блогеров в Челябинске и регулярно запускаем минимум 10 интеграций в месяц. В пиковые месяцы, например, в декабрь, покупаем рекламу сразу у 70-80 блогеров. Есть блогеры, от которых постоянно приходят покупатели. Инструмент эффективный, знаем, что это работает и приносит клиентов».

Чтобы обеспечить наилучший результат от коллабораций, работу с блогерами ведем поэтапно. Вначале разрабатываем стратегию influence-маркетинга, предварительно анализируя блогеров и конкурентное окружение в заданном городе. Далее ищем релевантных блогеров и анализируем аккаунты на отсутствие накруток вручную, через платные сервисы и закрытые чаты. Так мы страхуем магазин от бесполезной траты бюджета и повышаем шансы на высокую конверсию.



За период двухлетней работы с Re:Bro в Челябинске мы сформировали список проверенных блогеров, которые раз в несколько месяцев напоминают подписчикам о магазине, рассказывают об акциях и делают выезд – снимают магазин изнутри. Это важный формат рекламы, т.к. именно таким образом пользователи могут познакомиться с магазином заочно, и с легкой руки инфлюенсера убедиться – в магазине большой ассортимент, выгодные цены и крутые акции.

Даже если рекомендация любимого блогера не замотивирует к покупке "здесь и сейчас", тем не менее это даст понять, что магазину можно доверять, и с большей вероятностью заинтересованная аудитория сделает покупку именно у вас.


При работе с блогерами важно учитывать сезонность. На примере Челябинска в зависимости от времени года наращиваем количество рекламы у блогеров: летом запускаем по 10 блогеров в месяц. В этот период магазин делает упор на другие рекламные каналы. С августа по конец осени плавно увеличиваем количество блогеров, самый пик приходится на декабрь и январь: реклама запускается сразу у 70-80 инфлюенсеров. В этот период магазин делает рекордную выручку, тем самым окупая затраты на рекламу.



За 3 последних месяца в период с конца ноября по февраль суммарный охват составил 60 тысяч пользователей, при этом 80% из них не подписаны на аккаунт.

Это объясняется тем, что новая аудитория переходит по отметкам в истории блогеров и просматривает аккаунт. Именно на этом этапе крайне важно, чтобы контент страницы зацепил потенциальных покупателей. Поэтому наилучший результат по блогерам возможен в связке с SMM ведением вашего сообщества в соцсетях.

По отчету видно, что преимущественная аудитория из Челябинска, т.к. для рекламы мы выбираем локальных блогеров, которые известны в местном сообществе.


Также на примере статистики аккаунта за последний месяц видно, что притоки новой аудитории цикличны – они совпадают с выходом рекламы у блогеров. Половина месячного охвата аудитории не являются подписчиками аккаунта.
В заключение хотим отметить, что нет универсального рекламного инструмента, который гарантированно принесет клиентов, все зависит от конкретного проекта. Реклама у блогеров может произвести огромный эффект в привлечении новой аудитории к вашему магазину. Опыт наших заказчиков показывает, что цепляющий SMM на странице, четкое ТЗ, продуманная интеграция рекламы и контроль всех этапов рекламной кампании помогут не только увеличить охваты, но и значительно поспособствовать продажам.

* деятельность Meta (соцсети «Фейсбук» и «Инстаграм) признана в России экстремистской
Хотите с нами поработать?
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda