SMM для магазина Свайп
Как с помощью мемов и коротких видео увеличиваем доверие покупателей и узнаваемость бренда
Наш 4-летний опыт работы показывает, что магазинам электроники необходимо не только иметь аккаунты в соцсетях, но и активно вести их.

В чем польза контент-маркетинга для магазинов электроники?

  • Освобождает время менеджеров магазина
Качественно проработанный контент на странице помогает ответить на все вопросы и разгрузить менеджеров. Благодаря подробно изложенной информации в контенте, у людей будет меньше вопросов к менеджерам, и это позволит сотрудникам магазина обслуживать больше клиентов.

  • Увеличивает узнаваемость бренда
SMM помогает магазину электроники повысить узнаваемость своего бренда, увеличивая свое онлайн-присутствие на различных площадках. Регулярное размещение контента и взаимодействие с пользователями поможет укрепить бренд магазина и создать имидж компании.

  • Дает рост целевого трафика
Регулярные публикации и использование интересных и привлекательных контентных форматов, таких как опросы, акции и конкурсы, могут привлечь внимание пользователей и заинтересовать их посетить магазин или совершить покупку онлайн. Однако помните, что пользователи не настроены на мгновенную покупку вашего товара. Люди хотят общаться и получать полезную информацию. Продвижение должно осуществляться через общение с целевой аудиторией и формирование доверия к бренду, компании.

О клиенте

В конце прошлого года мы начали сотрудничество с магазином Свайп из Перми, который специализируется на продаже оригинальной техники Apple и ремонте смартфонов любой сложности. Сотрудничество стартовало с тематического оформления соцсетей магазина: группы ВКонтакте и страницы в Instagram*. Когда соцсети были готовы для запуска SMM, в январе приступили к ведению контента.

Сегодня хотим поделиться, как мы создаем универсальный контент для ВКонтакте и Instagram магазина, и на примере Свайпа рассказать, почему разнообразный контент и проработанный дизайн публикаций позволяет увеличить доверие и лояльность потенциальных клиентов.

С чего начали?

Когда мы приступили к сотрудничеству с магазином, Свайп был представлен только на площадках во ВКонтакте и в Instagram. После работы по дизайну соцсетей, мы приступили к созданию сайта. Чтобы увеличить эффективность текущих площадок, руководитель решил развивать контент в соцсетях и заказал у нас SMM ведение.

Было принято решение создавать контент только для страницы в Instagram – эта площадка основная, и большая часть аудитории сфокусирована там, и далее дублировать весь контент в группу во ВКонтакте.

Раньше лента магазина состояла преимущественно из фотографии товара в наличии с его краткой характеристикой. Изредка публиковались видео с распаковкой товара. Не было отзывов клиентов, развлекательного контента, крайне редко появлялись сотрудники в кадре. Из-за этого в контенте отсутствовал эффект "присутствия" и доверия.

Визуальный образ – то, что скорее запомнится и доверять будут ему. Поэтому, если пренебрегать оформлением сайта, соцсетей или самой точки продаж, есть риск упустить потенциальных клиентов. По этой причине было важно поставить работу по SMM на поток: добавить живые фотографии магазина, фото и видео-отзывы покупателей, больше показывать "лица" магазина – его руководителя и сотрудников.


В рамках работы по контент-маркетингу первые посты запустили в конце января. Мы сразу согласовали контент план на февраль и приступили к подготовке публикации. Публикации разделили по принципу рубрик:

  1. Видео с распаковкой товаров
  2. Мемы на тему электроники и короткие смешные видео
  3. Лайф-видео о товарах с озвучкой и без
  4. Информация о магазине, видео от сотрудников и руководителя
  5. Полезные лайфхаки по использованию iPhone
  6. Фото товара, отзывы покупателей с фото/видео
Статистика за период ведения контента показывает, что в топ самых популярных публикаций входят посты с прайсом на популярные товары и видео и фото с сотрудниками магазина.

В первом случае популярность подобных публикаций вызвана желанием покупателей узнать цену здесь и сразу без "напишем вам в Direct". Подобная открытость и прямота хорошо воспринимается покупателями, между товаром и клиентом нет препятствий. Важно отметить, что в креативе передано ключевое преимущество магазина – лучшие цены в городе. Крупный текст позволяет привлечь внимание аудитории, а подробное и лаконичное описание с ценами повышает шансы на продажи.
Также в стратегии SMM мы не зря сделан акцент на установление личной связи с покупателями через "живой контент" – фото и видео сотрудников, владельца магазина, видео и фото отзывов покупателей. Это работает и на увеличение узнаваемости бренда: публикация контента с сотрудниками магазина позволяет увеличить узнаваемость бренда и повысить его авторитет в глазах потенциальных клиентов.

Статистика с 24 января по 15 марта показывает, что большая часть охваченной аудитории не является подписчиками аккаунта. Привлечение стороннего трафика связано с тем, что подписчики магазина активно включаются в контент, и алгоритм соцсети показывает аккаунт на большую аудиторию. Почти за 2 месяца удалось добиться 61 тысячу показов.

Для максимального притока новой аудитории на этом этапе важно подключать дополнительные инструменты для продвижения. Например, рекламу у блогеров в Instagram. Ранее на примере магазина ReBro в Челябинске мы рассказывали о том, что это конверсионный инструмент, который позволяет увеличить узнаваемость бренда и принести дополнительные продажи.

Это объясняется тем, что новая аудитория переходит по отметкам в истории блогеров и просматривает аккаунт. Именно на этом этапе крайне важно, чтобы контент страницы зацепил потенциальных покупателей. Поэтому наилучший результат по блогерам возможен в связке с SMM ведением сообщества в соцсетях.



Сейчас мы продолжаем работу с магазином Свайп: увеличиваем количество рубрик и пробуем новые инструменты в контенте, работаем над разработкой сайта. Впереди много интересного контента, следите за обновлениями!
Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda