Как мы работаем над репутацией клиентов
По услуге «работа с картами и отзывами» с некоторыми магазинами электроники мы работаем на протяжении двух лет. За это время наши менеджеры просмотрели тысячи комментариев на всех площадках присутствия клиентских магазинов, ответили на сотни положительных отзывов и «законно» удалили десятки негативных комментариев.
Процесс работы с отзывами и репутацией ведется поэтапно. Вначале мы делаем так, чтобы информация о компании вызывала доверие. Это позволит предупредить появление негатива и повысит поток клиентов. Для этого берём на себя обновление карточек компании: график работы, адрес, сайт, краткое описание услуг, информация по товару — представленные бренды и модели, прайс на ходовые товары, наличие парковки, фотографии магазина и ассортимента.
Работаем с такими площадками, как:
- Яндекс. Карты
- 2ГИС
- ВКонтакте
- GoogleMaps
- Отзовик
Если с картографическими сервисами и соцсетями все понятно, то Отзовик часто остается без внимания у руководителей магазинов. Однако, если вбить в поисковую строку "отзывы на магазин" и его название, то этот сервис покажется одним из первых.
Отзовик – один из самых популярных форумов с отзывами на территории СНГ. Согласно сервису веб-аналитики SimilarWeb, количество посетителей сайта Отзовик составляет 34 миллиона пользователей в месяц. Поэтому мы внимательно отслеживаем комментарии на страницах магазинов и на этой площадке.