ВКонтакте - это не только мощная социальная сеть, которая предоставляет возможность слушать любимую музыку, смотреть фильмы и узнавать о последних новостях, но и непревзойденный инструмент для вашего бизнеса, который позволяет продвинуть свои товары и настроить коммуникации с потенциальными клиентами.
В этой подборке вы найдете свежую информацию о некоторых обновлениях, произошедших в ВКонтакте.
Событие «Добавить в избранное» VK Реклама добавила новое событие, называемое «Добавить в избранное», специально для оптимизации динамической рекламы. Теперь система будет показывать рекламу тем, кто с высокой вероятностью проявит интерес к товару. Это позволит онлайн-магазинам настроить динамический ретаргетинг и оптимизировать свою рекламную кампанию для целевой аудитории.
Карусель из фото Теперь в ВКонтакте для каждой публикации можно выбрать, как отображать фото и видео: в виде карусели или в виде сетки. Использование каруселей позволяет привлечь до 9% больше лайков за счет более высокой вовлеченности, в то время как в сетке можно просмотреть все кадры сразу, без дополнительных переходов.
Обновленный видеоредактор В VK теперь можно быстро монтировать ролики, не переключаясь между различными экранами. Вы или ваш SMM-менеджер сможете быстрее и легче создавать и редактировать контент, улучшать его качество и публиковать в социальных сетях. Такие возможности значительно увеличивают эффективность работы SMM-специалистов, что поможет магазину добиваться лучших результатов в продвижении своих товаров!
Таргетинг на подписчиков паблика VK Реклама представила обновление — теперь на платформе доступен таргетинг на сообщества во ВКонтакте и Одноклассниках. Таргетинг на сообщества в ВК позволяет привлекать аудиторию из указанных сообществ, которая заинтересована в вашем продукте. При этом, алгоритм рекламной системы подбирает для показа объявления на основе интересов и особенностей поведения аудитории сообщества.
Редактор для статей Внутри редактора теперь можно оставлять комментарии, добавлять таблицы, многоуровневые списки и др. Такие обновления значительно облегчают работу с контентом и ускоряют ваш процесс взаимодействия с SMM-специалистом. Онлайн-комментарии и правки могут быть моментально рассмотрены и внесены в статью, что позволяет быстрее улучшить качество контента в группе.